ФЭНДОМ

"Этот мальчик был рождён для этой задачи. Так что радуйся мирному времени, пока можешь, Всемогущий!"

Все За Одного своему врачу о Томуре Шигараки в "Урок истории"

Все За Одного (オール・フォー・ワン Ōru Fō Wan?) - истинный лидер Лиги Злодеев, главный антагонист Арки Налёта на убежище и главный антагонист манги и аниме наряду с Томурой Шигараки.

Когда-то он был самым могущественным злодеем Японии и до сих пор является заклятым врагом Всемогущего. Мотивы, движущие им, неясны, а истинная личность неизвестна. Его цель на данный момент - передать власть над Лигой Злодеев Томуре Шигараки.

Внешность

Лицо Все За Одного начиная от верхней губы и до самого затылка, судя по всему, состоит из рубцовой ткани. У него нет ни волос, ни глаз, ни ушей, ни носа, хотя очертания глазниц и переносицы можно разглядеть. Из его шеи и челюсти торчат различные трубки, служащие, по-видимому, для того, чтобы облегчить ему дыхание.

Во флэшбеках он показан как самый обыкновенный мужчина с короткими волосами, однако его лицо всегда затемнено.

Когда Все За Одного покидает своё тайное убежище, на нём надета чёрная маска, напоминающая череп, воротник системы жизнеобеспечения и строгий костюм.

Личность

Все За Одного - коварный и хитрый человек, способный координировать несколько планов одновременно. По словам Всемогущего, он прирождённый манипулятор и, судя по всему, мизантроп, насмехающийся над человечеством и презирающий его.

Он способен сохранять спокойствие даже в гибельных ситуациях. Например, когда Бест Джинс спас от него нескольких героев, Все За Одного захлопал в ладоши и издевательски похвалил его.[1]

Он предпочитает действия словам: когда полиция и профессиональные герои добрались до места, в котором скрывался Томура и остальные члены Лиги Злодеев, он отвлёк их внимание, разрушив часть зданий у них на пути и спокойно попросил не мешать им.

Также он был показан довольно нетерпеливым, так как хотел избавиться от полицейских и героев как можно скорее. Однако вполне возможно, что он просто хотел сделать как можно больше до того, как достигнет своего предела.

История

Появление причуд в мире привело к расколу в обществе и началу эпохи потрясений. В это время в Японии появился человек, обладающий крайне мощной причудой под названием "Все За Одного", и решил воспользоваться повсеместным хаосом. С помощью своей причуды он присвоил себе множество чужих и благодаря этому добился огромной силы и влияния. Он собрал целую армию своих сторонников и, манипулируя ими, как пешками, попытался захватить власть над всей Японией.

Однако его зловещий план был сорван его младшим братом. При невыясненных обстоятельствах Все За Одного перехитрил его и хотел отобрать у него его причуду, но он не знал, что его причудой была возможность передавать свою силу другим. Две причуды, слившись воедино, мутировали, превратившись в Один За Всех.

Но несмотря на свою новую причуду, младший брат Все За Одного не смог победить, поэтому передал её следующему поколению в надежде, что однажды Один За Всех станет достаточно сильным, чтобы противостоять злу.

Семь поколений спустя Все За Одного убил предшественницу Всемогущего, Нану Шимуру. Всемогущий вступил с ним в бой и победил, однако был серьёзно ранен.[2]

Все За Одного ушёл в подполье в надежде вернуться и отомстить, когда он оправится от полученных травм. Позже он создал Лигу Злодеев, где взял на себя личность "Сенсея" и вырастил Томуру Шигараки в качестве своего преемника.

Сюжет

Арка Объединённой Симуляции Непредвиденного

После поражения в ОСН Курогири и Томура возвращаются в убежище Лиги Злодеев. Томура жалуется на свои раны, на то, что он потерял кучу подчинённых, на то, что Ному проиграл и на то, что Всемогущий до сих пор жив. Все За Одного, выступая в качестве голоса с монитора, говорит ему, что нужно не ныть, а собирать новую команду. Он также добавляет, что в следующий раз Томуре нужно показать героям, на что он способен.[3]

Арка Спортивного фестиваля

Оправившийся после ран Томура смотрит по телевизору на то, как Изуку Мидория занимает первое место с беге с препятствиями. Позже, в начале боя между Изуку и Шото Тодороки, Все За Одного говорит Томуре приглядеться к ним повнимательнее, так как в будущем они могут доставить ему много проблем. Томура отвечает, чтобы тот не смешил его.

Арка Тренировочного поля

Все За Одного приказывает Курогири устроить встречу Томуры с Пятном. Перед отправлением в Хосю Томура просит предоставить ему с десяток ному, однако получает лишь троих.[4]

Все За Одного удивляется новости об аресте Пятна, но всё же, по ощущению, доволен тем, что его план удался. Он говорит Томуре, что ему нужно искать новых потенциальных членов на вступление в Лигу Злодеев. Его врач выражает сомнения в том, что Томура способен это сделать, и говорит, что если бы он вмешался, дела пошли бы быстрее. Все За Одного уверяет его, что для того, чтобы занять место лидера Лиги Злодеев, Томуре придётся выполнять всю грязную работу.[5]

Арка Налёта на убежище

После похищения Кацуки Бакугоу и осознания того, что просто так его на сторону злодеев не перетянуть, Томура просит своего учителя использовать для убеждения Кацуки свою силу.[6]

Когда Лига Злодеев сталкивается с профессиональными героями и полицией, Все За Одного решает принять меры самостоятельно. Он появляется перед Тигром и извиняется перед ним за то, что украл причуду Рэгдолл, Поиск, потому что нашёл её весьма полезной. Бест Джинс пытается сдержать воздействие его причуды и приказывает остальным героям делать всё для того, чтобы остановить злодея.

All for One Acts

Разрушительная сила Все За Одного

Однако прежде, чем герои успевают что-либо сделать, убежище Лиги Злодеев и его окрестности сносит взрывом невероятной силы менее чем за секунду. Таким образом Все За Одного решает устранить "беспорядок", созданный ими. Он использует одну из своих причуд для того, чтобы создать порталы, из которых выходят десятки ному и нападают на героев.[7]

Увидев, что большая часть героев устояла против его атаки, Все За Одного издевательски хвалит за это Бест Джинса. Несмотря на серьёзные травмы, тот пытается использовать свою причуду, чтобы помочь товарищам. Все За Одного решает не убивать его, заявив, что ему не подойдёт его причуда.

For your sake

Все За Одного говорит Томуре о том, что всё, что он сделал, было ради него

В это время Изуку замечает, как Кацуки выпадает из одного из созданных Все За Одного порталов. Все За Одного, увидев, что его любимый ученик снова проиграл, умоляет его не сдаваться и заявляет, что всё, что он когда-либо делал, было ради него.

Light vs Darkness

Битва света и тьмы

Внезапно перед Все За Одного появляется Тошинори и нападает на него. Однако злодей блокирует все его атаки. Тошинори заявляет, что, если понадобится, он пожертвует собой или своей силой, чтобы остановить его.[8]

Противники сталкиваются, и ударная волна отбрасывает Кацуки, Томуру и передовой отряд назад. Сенсей издевается над Тошинори, говоря, что он стал слабее. Тошинори отвечает ему, что не повторит той же ошибки, что и пять лет назад, спасёт Кацуки и посадит всю Лигу Злодеев за решётку. Все За Одного создаёт огромную взрывную волну, которая разрушает несколько зданий и отбрасывает героя, и приказывает Томуре бежать, однако его причуда, создающая порталы, не срабатывает. Тогда Все За Одного принудительно активирует причуду Курогири, и с её помощью члены Лиги Злодеев сбегают с поля боя.

Тошинори и Все За Одного вновь сталкиваются. Вдруг на поле боя появляются Изуку, Эйджиро и Тенья, пытающиеся спасти Кауцки. Все За Одного видит их, однако Тошинори останавливает его попытку напасть на ребят, что помогает им сбежать.[9]

В это время между противниками бросается Гран Торино, намереваясь помочь Тошинори. Сенсей выражает свою ненависть к ним, заявив, что пока он опускался во мрак, они поднимались на вершину, и использует огненную стену, чтобы отбросить их, однако Тошинори успевает отбросить Гран Торино в безопасное место и при помощи Детройтского удара останавливает действие причуды Все За Одного.

Все За Одного решает использовать мирных жителей города в качестве живого щита, чтобы Тошинори не мог сражаться в полную силу, но Тошинори останавливает его, ударив его в лицо и разбив его маску. Однако его силы не хватает для того, чтобы убить злодея. Все За Одного провоцирует его, заявив, что он был не первым, кто бил его так, намекая на его предшественницу, Нану Шимуру.[10]

Тошинори приходит в ярости от её упоминания. Все За Одного отмечает, что Нана была слаба и умерла жалко. Тошинори готовится ударить его, но тот использует взрывную волну, чтобы остановить его атаку, тем самым ещё и разрушив очередное здание. Тошинори, увидев, что под завалами находятся мирные жители, успевает спасти их. Однако он и без того тратит слишком много сил, поэтому непроизвольно возвращается в свою истинную форму. Все За Одного насмехается над тем, что все увидят, как Символ Мира выглядит на самом деле.

И действительно, как только остальные видят истинную форму Всемогущего, они приходят в ужас, и начинает паника. Все За Одного глумится над ним, но Тошинори заявляет, что неважно, в каком состоянии находится его тело, если его дух ещё силён. Желая сломить его, Сенсей заявляет, что Томура - внук Наны. Тошинори отказывается верить, что это так, давая злодею ещё больше повода для глумления.

All Might's Ember

Последний удар Один За Всех

Однако гражданские, несмотря на свой страх и недоумение, всеми силами поддерживают Всемогущего, и, воодушевлённый их поддержкой, он вкладывает все оставшиеся у него силы в правую руку. В это время на поле боя появляются Старатель и Меткий Стрелок. Своими атаками они отвлекают Все За Одного, он теряет бдительность, и Тошинори предоставляется возможность нанести ему последний удар. Этот удар создаёт огромную ударную волну. Когда пыль и дым рассеиваются, все видят, что Все За Одного лежит без сознания. Позже Энджи, Тошинори и Меткий Стрелок вместе наблюдают за тем, как злодея помещают в железную деву для транспортировки в тюрьму.

На следующий день Все За Одного уже находится в особой тюрьме для преступников, ожидающих смертной казни. Тюремный охранник везёт его в специальном кресле с системой жизнеобеспечения в камере и отпускает язвительный комментарий, что там ему и место. Все За Одного извиняется перед охранником и спрашивает его, где именно. Охранник издевательски говорит злодею, что он сам не видит, что ли и, к своему удивлению, получает положительный ответ. Обнаруживается, что последние шесть лет Все За Одного использовал причуду инфракрасного зрения, чтобы компенсировать собственную слепоту. Охранник поражается тому, что он сражался в таком состоянии. В конце концов, Все За Одного помещают в приготовленную для него камеру.

Несмотря на своё поражение, Все За Одного не выглядит разозлённым или расстроенным. Он наоборот рад, что его поражение от рук Всемогущего взрастит ненависть Томуры к бывшему Герою №1. Он говорит сам себе, что Томура станет тем, кто унаследует Все За Одного.[11]

Арка Экзамена на Геройскую лицензию

Во время Экзамена на Геройскую лицензию Тошинори посещает Все За Одного в тюрьме, чтобы урегулировать с ним кое-какие вопросы.

Причуда и способности

Все За Одного (オール・フォー・ワン Ōru Fō Wan?): причуда Все За Одного позволяет ему красть причуды других людей и присваивать их себе, а также сочетать украденные причуды между собой - зачастую с катастрофическими последствиями. В числе украденных Сенсеем причуд были:

  • Поиск (サーチ Sāchi?): причуда, украденная Все За Одного у Рэгдолл. С её помощью он может наблюдать за сотней человек одновременно, а также видеть их местоположение и слабые стороны.
  • Передача (転送 Tensō?): эта причуда позволяет Все За Одного создавать порталы, схожие с порталами Курогири. Её можно использовать в больших масштабах, однако у неё есть некоторые ограничения, например, телепортировать можно те предметы, которые находятся в непосредственной близости от тебя, и только тех людей, которых ты хорошо знаешь.
  • Воздушный двигатель (空気を押し出す Kūki o Oshidasu?): эта причуда позволяет Все За Одного создавать ударную волну одним взмахом руки. Её действие усиливается в комбинации с другими причудами, например, косто-мышечным наращиванием.
  • Принудительная активация причуды (個性強制発動 Kosei Kyōsei Hatsudō?): эта причуда позволяет Все За Одного активировать чью-либо причуду против воли её владельца. Её особенность в том, что к человеку, чью причуду нужно принудительно активировать, крепятся похожие на кровеносные сосуды придатки, которые также можно использовать для атаки.
  • Обратная отдача (衝撃反転 Shōgeki Hanten?): эта причуда позволяет Все За Одного отражать отдачу от удара противника на него самого.
  • Инфракрасный луч (赤外線 Sekigaisen?): эта причуда позволяет Все За Одного чувствовать всё, что его окружает, при помощи инфракрасных лучей. Он использует её, чтобы компенсировать свою слепоту. Однако радиус её действия сильно ограничен.[12]
  • Долголетие (официальное название неизвестно): Все За Одного живёт неестественно долго благодаря чьей-то неназванной причуде.
  • Как минимум три неназванные причуды мгновенного воздействия.
  • Как минимум четыре неназванные причуды усиления.
  • Разрастание (増殖 Zōshoku?):[13] эта причуда, судя по всему, позволяет Все За Одного увеличивать количество его оружия.
  • Гипертрофия (肥大化 Hidaika?):[13] эта причуда, судя по всему, позволяет Все За Одного увеличивать одну из его рук.
  • Заклёпки ( Byō?):[13] эта причуда, судя по всему, позволяет Все За Одного наращивать куски железа на одну из его рук.
  • Костяные копья (槍骨 Sōkotsu?):[13] эта причуда, судя по всему, позволяет Все За Одного создать на одной из его рук костную структуру, напоминающую дрель.

Также возможно, что он обладал следующими причудами:

  • Поглощение и выброс (吸収・放出 Kyūshū Hōshutsu?): эта причуда позволяла неназванному искусственному человеку поглощать и высвобождать урон от ударов соперника.
  • Язык-сеть: эта причуда позволяла неназванному искусственному человеку превращать свой язык в массивную структуру, напоминающую сеть.
  • Расширение мышц: эта причуда позволяла неназванному искусственному человеку на короткое время увеличивать свою мышечную массу.
  • Птеродактиль: благодаря этой причуде у неназванного искусственного человека были крылья птеродактиля и массивные когти на ногах.
  • Руки-инструменты: эта причуда позволяла неназванному искусственному человеку превращать свои конечности в металлические инструменты или оружие.
  • Супер-регенерация (超再生 Chōsaisei?): эта причуда обеспечивала своему владельцу быстрое физическое восстановление от полученных травм.

Общие способности: Все За Одного чрезвычайно силён - он сражался с Всемогущим, когда тот был в расцвете своих сил, и нанёс ему тяжёлую рану, и смог с лёгкость победить Бест Джинса, героя, занимающего четвёртое место в Рейтинге героев.

Высокий интеллект: Все За Одного обладает крайне высоким уровнем интеллекта, что, скорее всего, связано с его преклонным возрастом и жизненным опытом. Он является истинным вдохновителем Лиги Злодеев и, по сути, управляет ей. Используя свои обширные знания о своих и чужих причудах, он способен детально продумывать гениальные, но катастрофические планы.

Невероятная скорость: Все За Одного обладает высокой скоростью: как было показано, он победил кучу профессиональных героев и нанёс значительный ущерб окружающей местности в долю секунды.

Безмерная прочность: судя по тому, что Все За Одного остался в живых после самого сильного удара Всемогущего, он обладает неестественной прочностью и устойчивостью.

Усиленные чувства: Все За Одного слеп, поэтому остальные его чувства осязания усилились. Он способен воспринимать всё своё окружение на слух, а также чувствовать колебания воздуха.[12]

Сила
 
?/5 ?
Скорость
 
?/5 ?
Техника
 
?/5 ?
Интеллект
 
6/5 S
Кооперативность
 
?/5 ?
Статистика Сенсея, согласно Официальной Книге Персонажей

Битвы

В прошлом

  • Младший брат Все За Одного против Все За Одного: победа
  • Нана Шимура против Все За Одного: победа
  • Тошинори Яги против Все За Одного: поражение

Арка Налёта на убежище

Прочее

  • Витиеватая маска и система жизнеобеспечения Все За Одного, возможно, были вдохновлены образом Дарта Вейдера из франшизы Звёздные войны.
  • Причуда инфракрасного зрения, позволяющее Все За Одного компенсировать слепоту, основана на способности супергероя Marvel Сорвиголовы воспринимать своё окружение при помощи звука и вибрации.
  • Все За Одного похож на злодея Marvel Апокалипсиса своей способностью красть чужие причуды и наличием верных ему до гроба учеников.

Источники

  1. Boku no Hero Academia Manga: Chapter 91, Page 9
  2. Boku no Hero Academia Manga: Chapter 1
  12. 12,0 12,1 Boku no Hero Academia Manga: Chapter 94, Page 16
  13. 13,0 13,1 13,2 13,3 13,4 Boku no Hero Academia Manga: Chapter 93, Page 11

Навигация по сайту

ш  ?  п
Злодеи
Одиночки Грязевой злодейЗлодей-гигантПятноТоксичная ПилаШлемоголовый злодей
Лига Злодеев
Изначальные члены Все за ОдногоКурогириНомуТомура Шигараки
Новобранцы ГорчицаДабиМагнеМистер КомпрессМускулОпахСпиннерТвайсХимико Тога
Союзники Гиран
Восемь заветов Смерти
Известные члены ВосстановительМимикХроностазис
Восемь Неудержимых ??? • ??? • СецуноХоджоТабе • ??? • РаппаТенгай
Бешеные Псы
Члены Желтуха
Связанные статьи Причуда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики