ФЭНДОМ

"Я больше не тот Деку, которого ты помнишь, как никчёмного рохлю... Теперь я... Деку, который не сдаётся!"

Изуку Мидория обращается к Кацуки Бакугоу в "Злись, чертов ботан"

Изуку Мидория (緑谷出久 Midoriya Izuku?), также известный, как Деку (デク Deku), является главным протагонистом Boku no Hero Academia. Несмотря на то, что первоначально он родился без Причуды, ему удалось привлечь внимание легендарного героя Всемогущего, и с тех пор Изуку стал его близким учеником и студентом Юуэй, а также девятым пользователем Причуды Один За Всех.

Внешность

У Изуку зелёные глаза и чёрные вьющиеся волосы с зелёными бликами. В период обучения в Младшей Начальной Школе он надевал чёрную униформу Гакуран с жёлтыми пуговицами. В Юуэй он носит стандартную мужскую униформу: светло-серый костюм поверх белой рубашки и тёмно-зелёные штаны, наряду с красным галстуком, который он не завязывает должным образом, из-за чего тот выглядит короче, чем надо. Обычно Изуку носит сверхбольшие красные ботинки. Изначально он был очень худым, но после тренировок со Всемогущим Изуку обрёл хорошо развитую мускулатуру.

Первый геройский костюм Изуку - это тёмно-зелёный комбинезон с красным ремнём, чёрными налокотниками и наколенниками, белыми перчатками и красной обувью. Также он надевает маску с ухоподобными выступами, которые напоминают причёску Всемогущего, и маску с улыбкой на ней. Во время "Не показанный экзамен вступления", когда его костюм в ремонте, Изуку носит свою спортивную форму: синий спортивный костюм с белыми линиями, покрывающими его тело, и литерами академии "Юуэй".

Второй геройский костюм Изуку несколько изменился, хотя он может иметь некоторые оригинальные аспекты, внешне он выглядит более прочным и эффективным в бою.

После сражения с Шото, пальцы на его правой руке слегка деформировались, и он получил два шрама по сторонам руки. Его правая рука получила ещё несколько шрамов после боя с Мускулом.После выздоровления,Изуку носит компрессионный рукав на правой руке,для предотвращения новых травм.

Личность

Insecure Izuku

До получения Причуды Изуку чувствовал себя неловко среди одноклассников.

Изуку очень робкий, доброжелательный и вежливый ребёнок. В начале повествования из-за издёвок в детстве за то, что родился без Причуды, он выглядит зажатым и невыразительным, особенно на фоне Кацуки. Тем не менее, после поступления в Юуэй и победы в "Пробной Битве" против Кацуки он стал увереннее и смелее.

Изуку также отличается прилежностью и сильной волей. Изуку невероятно целеустремлённый. С того момента, как он решил стать героем, записывает в свои блокноты всё, что он узнаёт о Героях и их Причудах, включая учеников Юуэй. Он очень заботливый и никогда не бросит кого-то в беде, даже если знает, что недостаточно силён для защиты. Когда у кого-то проблемы, Изуку всегда старается помочь, хотя это не его дело.Часто он делает это по наитию,не сразу осознавая произошедшее.

Izuku Mumbling

Быстрое бормотание

Изуку имеет привычки долго обдумывать вещи, которые его заинтересовали, и бормотать себе под нос.

Героический дух Изуку признан многими, заслужив лояльность и благодарность людей, которые ранее были антагонистичны ему, таких как Тенья Иида, Шото Тодороки, Кота Изуми, и что привело его к признанию в качестве истинного героя Пятном.

Из всех героев,уже бывший символ мира Всемогущий - тот, который оказал наибольшее влияние на жизнь протагониста,сформировал большинство целей и убеждений, которым Изуку следует с детства. Многие из решений и поступков Изуку вдохновлены его желанием стать героем, похожим на Всемогущего, и, таким образом, он глубоко уважает своего кумира, вплоть до коллекционирования различных товаров, связанных с героем, и подражания некоторым его чертам. Унаследовав его причуду, одним из текущих приоритетов Изуку является желание соответствовать наследию своего кумира, так как он всегда ищет способы улучшить свое использование Причуды, осознавая огромное давление, пришедшее после официальной отставки Героя №1.

У Изуку, похоже, есть более дерзкая и грубоватая сторона, которая в основном появляется, во время боя. Эта сторона делает его больше похожим на Бакугоу - довольно шумным и непоколебимым, с сильным стремлением к победе. Это происходит потому, что он видит в Кацуки воплощение того, кем должен быть тот, кто стремится к победе. Герой также признал, что ему не очень нравится эта его сторона и он старается держать ее под контролем.

Причуда и Способности

Один За Всех (One For All; ワン・フォー・オール Wan Fō Ōru): Причуда Изуку, дающая ему нечеловеческую силу[3] и великолепные ловкость и мобильность путём пропуска силы через его тело[4][5]. Хотя Изуку ещё не демонстрировал нечеловеческую скорость, рефлексы и выносливость на уровне
One For All 20%-0

Один за всех 20%

Всемогущего, он показал, что может использовать малую часть силы Одного За Всех, повышая свои силу, скорость и ловкость. На первых порах использования Один За Всех Мидория наносил себе колоссальный ущерб, вплоть до перелома конечностей.В последнее время рефлексы и скорость Изуку улучшились,позволяя ему дольше держаться против особо сильных противников.Текущий максимум в полном покрытии составляет 20% от всей мощи Причуды. Также он устанавливал ментальную связь с прошлыми владельцами Одного За Всех.[6]

  • Детройтский Удар (デトロイトスマッシュ Detoroito Sumasshu): Такой же приём, как у Всемогущего, только исполняется Изуку, как апперкот.[7]
  • Делавэрский Удар (デラウエアスマッュ Derauea Sumasshu): Изуку делает "щелбан" пальцами, создавая ударную волну.[8] Удар выходит настолько сильным, что пальцы Изуку ломаются, из-за этого он не может использовать этот приём больше 10 раз за бой. Тем не менее, в экстренных случаях, может провести данный прием даже сломанными пальцами, нанося им при этом тяжелые увечья.[9]
  • Один За Всех Полное Покрытие (ワン・フォー・オール フルカウル Wan Fō Ōru Furukauru): Изуку
    One For All Full Cowl 3

    Изуку использует Полное покрытие.

    пропускает определенный процент силы Одного За Всех через своё тело на постоянной основе, а не на мгновенье, как у приёмов, описанных выше, что позволяет ему дольше сражаться и не ломать свои кости. Согласно Изуку, этот метод даёт ему большую манёвренность.[10] Активация этой техники даёт ему повышенную силу, скорость, мобильность и ловкость.[11]
    • 5% Детройтский Удар (5 パ ー セ ン ト デ ト ロ イ ト ス マ ッ シ ュ 5 Pāsento Detoroito Sumasshu): Изуку активирует Один За Всех Полное Покрытие, а затем прыгает в воздух и наносит улучшенный нисходящий удар по противнику.[12] Он также использовал этот ход в виде прямого удара.[13]
    • Делавэрский Удар Воздушная атака (デラウエアスマッシュエアフォース Deraruea Sumasshu Eafosu):Изуку использует свои модернизированные перчатки, которые Хатсуме Мэй сделала для него, чтобы направить ударную волну от сжатого воздуха против своего врага, обладая достаточной силой,для оглушения противника.Этот прием использовался в свободном полете против убегающего злодея.[14] Используя все пять пальцев, он может запустить до четырех Делавэрских ударов одновременно.[15]
  • Один за всех 100%: техника, позволяющая Изуку атаковать, используя всю мощь Причуды в
    Izuku uses 100% on Muscular

    Один за всех 100%

    желаемой части его тела, с последующими сильнейшими повреждениями оной. Дальнейшее использование одной и той же конечности после одной такой атаки может вызвать переломы, как видно из его боев против Шото Тодороки (в результате чего Идзуку перенес операцию на правой руке) и мышечные разрывы (оставляя несколько шрамов на правой руке).[16]
    • 100% Детройтский Удар (100 パ ー セ ン ト デ ト ロ イ ト ス マ ッ シ ュ 100 Pāsento Detoroito Sumasshu): Изуку активирует Один За Всех на 100% и наносит прямой удар по противнику.[17]
    • 1,000,000% Делавэрский Детройтский Удар (1000000 パ ー セ ン ト デ ト ロ イ ト デ ラ ウ エ ア ス マ ッ ュ 1000000 Pāsento Derauea Detoroito Sumasshu): Изуку использует Один За Всех на условные 1,000,000%, что также усиливается его адреналином, и обеспечивает мощный удар с невероятной силой, который сносит противника прочь. Этот приём оказался достаточно мощным для того, чтобы пересилить причуду Мускула и обезвредить его.[18]
  • Один За Всех Полное Покрытие: Стиль Пинка (ワンフォーオール フルカウル シュートスタイル Wan Fō Ōru Furukauru Shūtosutairu): Активируя Один За Всех Полное Покрытие, Изуку использует боевой стиль, сосредоточенный на ударах ногами,которые естественно сильнее рук.[19]
    • Стиль Пинка: Сент-Луисский Удар (フルカウル シュートスタイルー​​​​サン・ルイス・スマッシュ Furukauru Shūtosutairū ​​​​San Ruisu Sumasshu): Изуку, активировав Один За Всех Полное Покрытие, находясь в воздухе, наносит боковой удар ногой по противнику​​      
  • Один за всех Полное покрытие - 20%: Мидория использует 20% от полной мощности своей причуды и распределяет ее по всему телу, обретая еще больший прирост к мощности и скорости. Это не ломает его кости,но создает огромную нагрузку на тело героя, вызывая у него сильную боль.[20]
    • Крушитель Манчестера (マンチェスタースマッシュ Manchesutā Sumasshu):Изуку прыгает высоко вверх и делает сальто вперед, нанося по мощный врагу удар сверху вниз. Этот прием достаточно силен,чтобы раздробить куски каменной породы[21]
  • Один за всех Полное покрытие 100% (ワン・フォー・オール フルカウル 100 Wan Fō Ōru Furu Kauru
    One For All Full Cowl - 100%-0

    Полное покрытие 100%.Эри в прямом контакте с Изуку.

    100 Pāsento):Изуку активирует Причуду на полную мощь,покрывая все свое тело, обретая огромный прирост к скорости и силе, что позволяет ему легко сокрушить действительно сильных врагов. Этот прием был впервые использован для защиты Эри. Увеличение мощности, по-видимому, дает ему огненные следы, исходящие из его глаз.Находясь в прямом контакте с Эри,Мидория способен находится в этом режиме совершенно не вредя своему организму.Поскольку Эри имеет возможность "перематывать" состояние тела человека, любой урон, нанесенный телу Изуку, используя Один для всех на 100%, будет постоянно отменяться причудой Эри, которая оказалась полезной в его борьбе со злодеем.[22]

Общие Способности: Изуку обладает приличными боевыми навыками и физическими параметрами выше обычного студента. Тем не менее, он улучшил свои физические возможности посредством тренировок, чего было достаточно, чтобы оказать ценную помощь во время битвы с Пятном. Он обычно полагался на свои кулаки при атаке,однако решил изменить свой боевой стиль, основываясь на ударах ногами, которые,естественно, сильнее, чем его руки.

Острый Ум: Изуку оказывался чрезвычайно сообразительным во многих случаях. Он проявил навыки глубокого наблюдения и анализа. Как правило, его интеллект помогал ему больше, чем его Причуда. Изуку способен сформулировать стратегии, позволяющие взять преимущество в ситуации и использует свои знания, чтобы творчески использовать Причуды других людей на полную, например, работая с Тсую и Минору, он сбегает вместе с ними от злодеев на зоне затопления в USJ. Изуку также имеет обширные знания о Профессиональных Героях и их Причудах. Благодаря уму Изуку выяснил механизмы Один За Всех, что позволило ему более эффективно использовать Причуду за короткий промежуток времени. Гран Торино даже похвалил интеллект Изуку, сказав, что Изуку - человек, который думает, прежде чем действует.

Высокий болевой порог: Изуку показано во многих случаях, что он способен вытерпеть большое количество боли. В основном это происходит из-за злоупотребления своей Причудой; тем не менее, он был способен двигаться, несмотря на чувство мучительной боли.

Уровень навыков

Сила
 
1/5 E
Скорость
 
1/5 E
Техника
 
4/5 B
Интеллект
 
4/5 B
Кооперативность
 
5/5 A
Статистика Изуку, согласно Официальной Книге Персонажей

Обмундирование

  • Гамма Костюм: Это улучшение для второго костюма Изуку, которое Хатсуме Мэй создала в соответствии с решением героя изменить свой стиль борьбы, создав тем самым Стиль Пинка. Новые дополнения состоят из ручных скреплений для поддержки рук Изуку в целях предотвращения дальнейшего повреждения, а также железных подошв для увеличения силы удара ногами.[23]
    • Железные подошвы: созданные Мэй железные бронированные подошвы, прикрепленные к красным ботинкам Изуку. После удара ногой, подошвы поглощают и перераспределяют кинетическую энергию обратно, чтобы увеличить силу удара.[24]
    • Перчатки поддержки: Хатсуме создала для Изуку очередное обновление его костюма с добавлением высокотехнологичных перчаток поддержки.[25] Они позволяют Мидории использовать сжатый воздух, созданный Полным покрытием в качестве снарядов, щелкнув пальцем. [26]

Битвы

Прочее

  • На ранних этапах создания Изуку был известен как Микумо Акатани. У него была длинная кудрявая
    Prototype Izuku

    Ранний концепт Мидории.

    прическа, челка закрывала ему глаза. Он также не имел причуды, опираясь больше на самодельные гаджеты и удачу, ради преодоления преград. Его костюм героя был чуть более пугающим. Однако, Хорикоси,автор манги, отметил, что он был недоволен дизайном Микумо, особенно его волосами. Это заставило мангаку придумать текущий дизайн с немного более короткой прической.
  • Имя Изуку содержит кандзи "зелёный" (緑), "долина" (谷), "происходить/быть из определенного места" (出) и "давно" (久).
  • "久" также омофон "девяти" (九 обычно читается как Кю), так как он девятый пользователь Один За Всех.
  • "Деку" (でく буквально означает "тот, кто не может достичь/сделать что-нибудь") является другое прочтение его имени Изуку (出久).
  • Прозвище Изуку, "Деку", было дано ему Кацуки, когда они были маленькими, в насмешку.
  • Позже Очако находит прозвище вдохновляющим, потому что в "Деку" чувствуется "я могу сделать это" (頑張るでく).
  • Что касается школьной жизни и достижений Изуку в Юуэй:
    • Является 18-ым студентом 1-А класса.
    • Занял 7-ое место во вступительном экзамене.
    • Занял 20-е(последнее) место в начальном тесте причуд.
    • Занял 4-е место среди 1-А класса в полугодовом тесте.
    • Занял 8-е место на спортивном фестивале Юуэй среди первогодок.
  • Рейтинг в опросах популярности выглядит так:
    • Занял 1-е место в Первом опросе популярности
    • Занял 2-е место во Втором и Третьем опросах популярности
  • Любимое блюдо - Кацудон.Полная миска свиных котлет.
  • Изуку планировался как взрослый персонаж,что видно по ван-шоту My Hero
  • Делит свой день рождения с персонажем Ичиго Куросаки из манги Bleach,еще одной мангой в Weekly Shōnen Jump
    • Также он делит свой день рождения с другим учеником академии Юуэй - Мирио Тогата.
  • Изуку похож на персонажа манги Hunter x Hunter - Гон Фриск
    • Они оба имеют темный волосы с зеленым оттенком.
    • Оба имеют основные способности,включающие в себя повышенную силу.
    • Оба наносят себе вред своими же способностями.

Цитаты

(Обращается к Тошинори Яги) "Если я не буду работать в несколько раз усерднее, чем все остальные, я оступлюсь и упаду! Я хочу стать героем, как ты! Я хочу быть таким же сильным, как самый сильный герой!"[27]

(Обращается к Шото Тодороки) "Я хочу соответствовать ожиданиям, что на меня возложили!.. Я всегда хочу отвечать с улыбкой на лице... Я хочу стать супер крутым героем... Вот почему все выкладываются на полную! Я даже боюсь представить, каковы твои обстоятельства, или как тверда твоя решимость... Но даже так, стоит мне подумать, как ты станешь номером один, используя лишь половину своих сил, и что ты делаешь это просто, чтобы от кого-то отречься... это звучит как не смешная шутка! Поэтому... я собираюсь победить! Я одолею тебя!"[28]

(Обращается к Тенье Ииде) "Я...Я о многом хочу поговорить, но... это потом! Ещё Всесильный говорил мне... встревать в чужие дела - одно из главных качеств героя!"[29]

(Обращается к Тошинори Яги) "Я сделаю всё, что в моих силах... Чтобы вы не попросили... Я справлюсь с этим, Всесильный! Пока вы со мной, я смогу всё... Я чувствую это и знаю, что это так!"[30]

(Обращается к Коте Изуми) "Если все злодеи, с которыми он пришел, на том же уровне, тогда все остальные тоже в опасности. Мало того, их целью оказались мы -  ученики. Я должен сообщить об этом Аизаве-сенсею и кошечкам! Если я могу их спасти, то я просто обязан это сделать, понимаешь?"[31]

Примечания

  1. "Манга Моя Геройская Академия": Омаке: Том №1
  2. My Hero Academia - Официальная Книга Персонажей
  3. Манга "Моя геройская академия": Глава 6
  14. Манга "Моя геройская академия": Глава 176.
  18. Манга "Моя геройская академия" Глава 76.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариЭйджиро КиришимаФумикаге ТокоямиХанта СероИзуку МидорияКацуки БакугоуКоджи КодаКьека ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирю РинИбара ШиозакиИцука КендоуДжузо ХоненукиДжурота ШишидаКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСецуна ТокагеШихай КуроироТецутецу ТецутецуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодай
Департамент поддержки Мэй Хатсуме
Генеральный департамент Хитоши Шинсо
Персонал Юуэй Кен ИшиямаЗапускательНедзуПолночьТринадцатыйСущий МикИсцеляющая ДевочкаСотриголоваВсемогущийСтрелокЭктоплазмЗагрузчикКровавый КорольГран Торино (В отставке)
Локацииs Класс 1-AКласс 1-BЗапускатель (место)Офис МедсестрыОфисная ветвь медсестёр Исцеляющей девочкиТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляОбозревательный вступительный симулятор
Родственные статьи Обозревательный вступительный симулятор
Stub work Эта статья не завершена.