ФЭНДОМ

Табло содержания
История
Арка Вступительного экзаменаАрка Теста проявления ПричудыАрка Испытательной битвыАрка Моделирования непредвиденной совместимостиАрка Спортивного фестиваляАрка Тренировочного поляАрка Конца испытательного срокаАрка Школьных каникулАрка Налёта на убежищеАрка Экзамена на геройскую лицензию
ПримечанияНавигация по сайту

История

Детство

Izuku defends a child from Katsuki

Маленький Изуку защищает другого ребёнка от Кацуки.

В детстве Изуку сильно восхищался героями и мечтал стать таким же героем, как и его кумир, Всемогущий, как только получит Причуду. Однако, к тому времени, когда остальные дети его возраста уже получили свои Причуды, у Изуку не было никаких признаков проявления особых сил. Заметив это, его мать отвела сына к доктору, от которого Изуку узнал ужасную новость о том, что у него на мизинце присутствует два сустава, а это значит, что у него никогда не будет Причуды. После этого, ночью Изуку снова смотрел видео с Всемогущим на компьютере. Со слезами на глазах он обернулся к матери и спросил, может ли он всё ещё стать героем, на что она обняла его, плача и извиняясь. Её слова были не тем, что хотел услышать Изуку, и это заставило его чувствовать себя неполноценным рядом с детьми, имеющими причуды.

Izuku And Katsuki As Kids

Изуку предлагает Кацуки помощь.

Даже после этого Изуку всё ещё стремился стать героем и поступить в Старшую Школу Юуэй. Из-за таких амбиций его постоянно высмеивал и травил друг детства, Кацуки Бакугоу и его одноклассники, которые считали, что тот, у кого нет Причуды, не может стать Героем. Несмотря на это, Изуку все же считал Бакугоу своим другом. Но всё пошло под откос, когда Изуку пытался помочь упавшему в ручей Кацуки. Протянутую руку Изуку он воспринял как оскорбление. Маленький Кацуки подумал,что Изуку начал смотреть на него "свысока". Из-за этого отношения между ними оставались очень напряжёнными многие годы.[1]

Сюжет

Арка Вступительного экзамена

Изуку находится в выпускном классе Средней школы Орудера, о чем в этот момент и говорит его учитель, вместе с этим призвавший своих учеников задуматься о будущем. Он также прекрасно понимал,что большинство из них постарается попасть на геройский факультет. Как только учитель завел речь о том,что каждый из учеников обладает хорошей причудой, Кацуки потребовал не приравнивать его к "второсортным персонажам" и объявил,что только он может поступить в Юуэй и превзойти Всемогущего. Правда,как только учитель рассказал о том,что Изуку также планирует туда поступить, Бакугоу впадает в ярость. Он начинает орать на него, запугивая своей взрывной причудой и называя беспомощным неудачником.

После занятий, Кацуки отбирает у него тетрадь с записями о героях и сжигает ее с помощью своей причуды и выбрасывает в окно.Он рассказывает Изуку о том,что великого героя можно определить с начала года и что именно он станет таким. Прежде чем покинуть класс, Бакуго требует,чтобы тот даже не думал поступать в Юуэй. После этой стычки, Мидория выходит из класса на улицу,чтобы забрать то,что осталось от своей тетради; его посещают воспоминания о том дне,когда ему сообщили о полном отсутствии причуды.

В тот же день,по пути домой, злодей, спасающийся бегством с места преступления, сталкивается с Изуку. Преступник, по-видимому, пытался убежать от Всемогущего. Злодей решил захватить тело Мидории,чтобы скрыться от преследования,но как только он попытался это сделать пришел Всемогущий и спас парня. Изуку попросил автограф и хотел о много спросить героя,но тот уже собирался уходить. В попытке уговорить героя остаться, Мидория прицепился к ноге Всемогущего и повис на ней уже после того,как тот подпрыгнул высоко в верх. Всемогущий заметил его и хотел было отцепиться,но Изуку убедил его в том,что он разобьется,упав с такой высоты. Чуть позже они все же приземлились на крышу одного из зданий, де юноша спросил, может ли он стать героем без причуды, рассказав при этом о своем стремлении спасать людей.

Арка Теста проявления Причуды

Арка Испытательной битвы

Арка Моделирования непредвиденной совместимости

Арка Спортивного фестиваля

Арка Тренировочного поля

Арка Конца испытательного срока

Арка Школьных каникул

Арка Налёта на убежище

Арка Экзамена на геройскую лицензию

Примечания

  1. Манга "Моя геройская академия": Глава 1.

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариЭйджиро КиришимаФумикаге ТокоямиХанта СероИзуку МидорияКацуки БакугоуКоджи КодаКьека ДжироМаширао ОджироМезо ШоджиМина АшидоМинору МинетаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирю РинИбара ШиозакиИцука КендоуДжузо ХоненукиДжурота ШишидаКиноко КомориКоджиро БондоКосей ЦубурабаМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШодаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСецуна ТокагеШихай КуроироТецутецу ТецутецуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодай
Департамент поддержки Мэй Хатсуме
Генеральный департамент Хитоши Шинсо
Персонал Юуэй Кен ИшиямаЗапускательНедзуПолночьТринадцатыйСущий МикИсцеляющая ДевочкаСотриголоваВсемогущийСтрелокЭктоплазмЗагрузчикКровавый КорольГран Торино (В отставке)
Локацииs Класс 1-AКласс 1-BЗапускатель (место)Офис МедсестрыОфисная ветвь медсестёр Исцеляющей девочкиТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляОбозревательный вступительный симулятор
Родственные статьи Обозревательный вступительный симулятор