ФЭНДОМ

Чиё Шузэнджи
Chiyo Shuuzenji Full Body
Информация
Кандзи 修善寺治与
Ромадзи Shūzenji Chiyo
Прозвища Юная героиня "Исцеляющая девочка" (妙齢ヒロイン リカバリーガール Myōrei Hiroin Rikabarī Gāru)
Личные данные
День рождения 4 Апреля
Возраст
Пол
Рост 115 см
Вес
Цвет волос Серые
Цвет глаз
Группа крови В
Причуда Исцеление
Статус
Статус Жива
Место рождения Токио
Семья
Профессия Медсестра, Профессиональный Герой
Организация Юуэй
Первое появление
Дебют в манге Глава 4
Дебют в аниме
Озвучивание
Сейю Эцуко Кодзакура

Чиё Шузэнджи (修善寺治与 Shūzenji Chiyo), также известная как Исцеляющая девочка (妙齢ヒロイン リカバリーガール Myōrei Hiroin Rikabarī Gāru), работает медсестрой в Академии Юуэй. У нее два медпункта, один из которых находится в Юуэй, а другой на стадионе Спортивного фестиваля.

Внешность

Исцеляющая девочка - невысокая пожилая женщина с седыми волосами, собранными в пучок и пронизанными шприцем. Ее одежда состоит из медицинского халата, платья с желто-красным жилетом и розового пояса. Она носит розовые сапоги и защитный шлем на голове. Кроме того, она ходит с тростью, сделанной в виде шприца, которая используется для исцеления.

Личность

Исцеляющая девочка очень доброжелательная, она сочувствует тем, кого ей приходится лечить, особенно если раны серьезны. Она со всеми приветлива, но может быть и строгой по отношению к тем, кто совершает глупости. Например, со Всемогущим, потому что он не объяснял, как правильно использовать причуду, и с Изуку, потому что он творил безрассудные вещи, вредя самому себе.

Сюжет

Арка Вступительного экзамена

В конце вступительного испытания Чиё подходит к Изуку, чтобы исцелить его раны. Она замечает, что причуда Изуку и его тело еще не синхронизированы. После исцеления она спрашивает, есть ли другие пострадавшие. [1]

Арка Теста проявления причуды

Изуку снова навещает ее, чтобы исцелиться. Чиё напоминает, что ее причуда только ускоряет процесс регенерации и некоторые последствия травм должны исцеляться без ее помощи. Она говорит Изуку, что если он так часто и безрассудно будет использовать свою причуду, то в конце концов умрет.[2]

Арка Испытательной битвы

Когда Изуку падает в обморок, его на носилках относят в лазарет Исцеляющей девочки. Когда Всемогущий приходит навестить Изуку Чиё отчитывает его. Ее причуда не может лечить Изуку, потому что он истощен и его собственных сил не хватает для регенерации. После выясняется, что Исцеляющая девочка одна из тех, кто знает про секрет причуды Один За Всех. [3]

Арка Спортивного фестиваля

После победы в первом раунде Изуку отправляется в лазарет, чтобы Исцеляющая девочка вылечила его раны. Чиё ругает Всемогущего за ненужное давление, которое он оказывает на Мидорию. [4]

После того, как Изуку попал к ней во второй раз - после победы Шото - она снова ругает Всемогущего и говорит ему, что он не должен поощрять подобные безрассудства. Когда Изуку навещают друзья, она прогоняет их, говоря, что парня готовят к операции.[5]

Исцеляющая девочка успешно завершает операцию и лечит тяжелые раны Изуку, а после предупреждает его, что больше не будет лечить его серьезные раны. Она просит Всемогущего найти другой способ тренировок, который бы не приводил к негативным последствиям.[6]

Арка Итогового теста

Всемогущий приносит Кацуки и Изуку в палатку Исцеляющей девочки, которая отчитывает Всемогущего за то, что он не сдерживал себя во время боя. Она хочет забрать их в лазарет Юуэй, но Изуку просит позволить ему остаться, чтобы понаблюдать за боями других ребят.

Изуку и Исцеляющая девочка наблюдают за боями. Чиё отмечает, что Фумикаге хорош в защите на дальних дистанциях, но стоит противнику подобраться поближе, как она рушится, именно поэтому он не очень хорош в боях с противником, имеющим численное преимущество. Также она отмечает, что Тсую сохраняет спокойствие даже когда на нее оказывают давление.

Исцеляющая девочка отмечает, что в прошлом люди немало издевались над Недзу, в результате чего каждый раз, когда он сражается, его истинный характер выходит наружу.

Изуку и Чиё смотрят битву между Кьекой и Коджи против Сущего Мика; Изуку говорит, что их причуды связаны со звуком и им предстоит победить того, кто может подавить любой звук. [7]

Причуда и Способности

Исцеление (回復 Kaifuku): ее причуда позволяет усилить и ускорить восстановительные процессы тела. С ее помощью Чиё смогла исцелить руку и ногу Изуку за считанные секунды.
Сила
 
1/5 E
Скорость
 
1/5 E
Техника
 
5/5 A
Интеллект
 
5/5 A
Кооперативность
 
4/5 B
Статистика Исцеляющей девочки, согласно Официальной Книге Персонажей

Отношения

Тошинори Яги

Исцеляющая девочка одна из немногих людей, кто знает о причуде Тошинори. Она обычно ругает его за методы, которыми он тренирует Изуку.

Прочее

  • Ее имя состоит из кандзи «дисциплина» (修, shuu), «добродетельный» (善, zen), «исцеление» (治, chi) и «обеспечивать» (与, yo).

Цитаты

Примечания

  1. Манга "Моя геройская академия": Глава 4

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариЭйдзиро КиришимаФумикаге ТокоямиХанта СэроИзуку МидорияКацуки БакугоуКодзи КоудаКёка ДзироМаширао ОдзироМэдзо СёдзиМина АшидоМинору МинэтаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирюу РинИбара ШиозакиИцука КендоуДжуузоу ХоненекиДжуурута ШишидаКиноко КомориКоджироу БондоКоусей ТсубараМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШоудаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСетсуна ТокагеШихай КуроироТетсутетсу ТетсутетсуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодаи
Департамент поддержки Мэй Хатсуме
Генеральный департамент Хитоши Шинсоу
Персонал Юуэй Кен ИшиямаЗапускательНедзуНемури Каяма№ 13Настоящий микрофонИсцеляющая девочкаШота АизаваТошинори ЯгиСтрелокЭктоплазмЗагрузчикКровавый корольГран Торино (В отставке)
Локацииs Класс 1-AКласс 1-BЗапускатель (место)Офис МедсестрыОфисная ветвь медсестёр Исцеляющей девочкиТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляОбозревательный вступительный симулятор
Родственные статьи Обозревательный вступительный симулятор