ФЭНДОМ

Мицуки Бакугоу
Katsuk
Информация
Кандзи 爆豪光己
Ромадзи Bakugō Mitsuki
Прозвища
Личные данные
День рождения 1 Декабря
Возраст 38 лет
Пол Женский Женский
Рост 170 см (5'7")
Вес
Цвет волос Пепельно-светлые
Цвет глаз Красный
Группа крови
Причуда Глицерин
Статус
Статус Живая
Место рождения
Семья Масару Бакугоу (Муж)

Кацуки Бакугоу (Сын)

Профессия
Организация
Первое появление
Дебют в манге Глава 96
Дебют в аниме 12 эпизод 3 сезона
Озвучивание
Сейю

Мицуки Бакугоу (爆豪光己 Bakugō Mitsuki?) Является матерью Кацуки Бакугоу и женой Масару Бакугоу.

Внешность

Мицуки — стройная взрослая женщина. У нее пронзительные красные глаза и пепельно-светлые колючие волосы (эта особенность у них с Кацуки общая, хотя ее прическа ненамного длиннее). Несмотря на то, что ей уже под сорок, Мицуки имеет молодой вид. 

Личность

Мицуки похожа на Кацуки, так как показана злой и агрессивной, отчего видно, в кого пошёл Бакуго. Но в отличие от своего сына, в некоторых случаях Мицуки проявляет спокойствие, уважение и непринуждённость. Она хорошо ладит со своим мужем и, кажется, очень любит его.

Мицуки кажется очень строгой. Она постоянно осуждает высокомерие своего ребёнка, поскольку зашла настолько далеко, что несколько раз ударила его перед учителями из-за отсутствия уважения к другим. Она также ценит, что учителя видят в Кацуки то, что находится внутри (решимость стать великим героем), а не снаружи (его навыки, сила и высокомерное отношение).

История

В какой-то момент своей жизни Мицуки познакомилась с Масару Бакуго, когда он работал в индустрии моды. Во время их первой встречи она не скрывала своего влечения к нему, и довольно агрессивно за ним "приударила".

В конце концов они вступили в отношения и поженились. Позже у них появился сын — Кацуки.

Причуда и способности

Глицерин: Мицуки может выделять глицерин из кожи. Из-за его увлажняющего влияния она и выглядит так молодо в свои года. Это хорошо сочеталось с причудой ее мужа, поэтому у Кацуки есть причуда взрыва.

Разное

  • Она любит волейбол.
  • Её имя состоит из "光" (свет, блеск) и "己" (личность).
  • Katsuki разделяет тот же слог, что его мать "己" (ки).