ФЭНДОМ

Один за всех
ONE FOR ALL
Информация о причуде
Японское название ワン・フォー・オール
Ромадзи Wan Fō Ōru
Пользователь Бывшие пользователи

Текущий пользователь

Описание причуды
Тип причуды Излучение
Радиус Ближнее расстояние
Первое появление
Дебют в манге Глава 1
Дебют в аниме Эпизод 1

Один За Всех (ワン・フォー・オール Wan Fō Ōru?)[1] - это Причуда, используемая Изуку Мидорией и ранее принадлежащая Тошинори Яги и Нане Шимуре.

История

Когда-то давно один человек, обладающий причудой, с помощью которой он мог красть и присваивать себе чужие причуды, насильно передал своему младшему брату причуду накопления силы. Однако у младшего брата уже имелась причуда, которую можно было передавать другим. И вот причуда младшего брата, которая могла передавать саму себя, и причуда, данная ему старшим братом и способная накапливать силу, объединились и стали одной причудой - Один За Всех. Таким образом младший брат стал первым пользователем Один За Всех.

Описание

По словам Всемогущего Один За Всех является слиянием двух причуд - причуды накопления силы и причуды, которую можно передавать другим людям. Эта мутация была вызвана вмешательством другой причуды, Все За Одного.[2]

Один за Всех позволяет владельцу накапливать силу, на определенный промежуток времени дающую ему сверхчеловеческую мощь в сочетании с повышенными ловкостью и скоростью.[3][4][5][6].

Кроме того, Один За Всех, похоже, способна изменять внешний вид своего владельца во время её использования. Например, мышечная масса Тошинори Яги увеличивалась во много раз, а на коже Изуку Мидории появляются светящиеся линии, напоминающие вены.

Правильное использование Один За Всех требует интенсивной и тщательной подготовки тела, чтобы тело нового носителя не разорвалось на части от переполняющей его силы. Даже после интенсивных тренировок нечеловеческая нагрузка не исчезает. Однако, судя по всему, это может зависеть от характера самих тренировок - например, Гран Торино отметил, что Всемогущий привык к своей новой причуде довольно быстро благодаря тому, что начал своё обучение сразу с серьёзной боевой подготовки.

Данная способность передавалась из поколения в поколение, наращивая мощь с каждым последующим владельцем, главным ее назначением является победа над невольным создателем данной Причуды - Все За Одного.[7]

Передача причуды

Возможность передавать Один За Всех является своеобразной мутацией причуды, образовавшейся в результате ее слияния с неназванной причудой, которой владел первый обладатель Один за Всех.

Сам процесс передачи происходит, когда новый носитель причуды поглощает некие ткани, содержащие ДНК предыдущего (это может быть волос, кровь и любая другая часть, содержащая ДНК), но при этом причуда не передастся, если предыдущий носитель не согласится отдать ее. Данная особенность не позволит похитить Один За Всех, добыв ткани её текущего сосуда, но при этом эта причуда все еще может быть отобрана силой - можно заставить владельца отдать его причуду.

Previous users

Во время спортивного фестиваля Изуку ощутил присутствие предыдущих владельцев Один за Всех

После наследования причуды новым владельцем, предыдущий носитель все еще будет обладать "угасающими углями" этой силы - он сможет использовать Один За Всех еще некоторое время, однако они, как и мощь самой причуды, будет постепенно уменьшаться, вскоре окончательно сойдя на нет. Нечто подобное произошло со Всемогущим - после передачи Причуды его время использования ее постепенно сократилось с трех часов до одного, а позже уменьшилось еще сильнее, полностью обнулившись после битвы с Все За Одного.

Однако истинная природа Один За Всех до сих пор неизвестна. Когда во время спортивного фестиваля Изуку стоял на грани проигрыша матча с Хитоши Шинсо, он почувствовал пронзающее его тело присутствие множества людей, что помогло ему активировать свою причуду и избавиться от гипноза Шинсо. После этого Изуку сравнил Один За Всех со "священным факелом, передающимся сквозь века". Он также заметил среди этих людей человека с причёской, напоминающей причёску Всемогущего, что означало, что причуда запечатлела его обладание ей.

Известные пользователи

Первый пользователь

Первым пользователем данной причуды был неназванный брат Все За Одного, пытавшийся противостоять ему на заре эпохи появления причуд. Он не смог остановить злодея, но успел передать свою причуду следующему владельцу, имя которого неизвестно.

Нана Шимура

Седьмая владелица Один за Всех и предшественница Всемогущего. Появляется только в воспоминаниях Всемогущего и Гран Торино, предстает в них молодой черноволосой женщиной. При неизвестных обстоятельствах получила Причуду от шестого владельца, после чего стала героем, всегда стремящимся помочь тому, кто в этом нуждается. Ее сил оказалось недостаточно для победы над Все За Одного, поэтому передала Причуду своему воспитаннику - Тошинори Яги. Предположительно, была убита. Также известно, что она владела какой-то неназванной причудой.

Тошинори Яги

Восьмой владелец Один за Всех, долгое время был известен под геройским именем Всемогущий. Первый известный пользователь данной причуды, сумевший победить Все За Одного, но, к сожалению, не убивший его. Полученные во время боя физические повреждения наложили ограничение на использование его причуды, что вынудило Тошинори искать себе преемника. После боя с Все За Одного он использовал последние капли причуды, остававшиеся в его теле, поэтому теперь он не может поддерживать свою форму героя дольше нескольких секунд.

Izuku's Determination

Изуку использует Один За Всех

Изуку Мидория

Девятый и последний на данный момент владелец Один за Всех. Все еще не может использовать данную Причуду на полную мощность.

Прочее

  • Все показанные на сегодняшний день приемы Один За Всех названы в честь городов и штатов США. Это связано с желанием мангаки сделать облик Всемогущего максимально приближенным к персонажам американских супергеройских комиксов, особенно в его героической форме.
  • По словам Всемогущего, для активации данной причуды нужно со всей силы сжать свои ягодицы и крикнуть про себя слово "SMASH!"
  • Все названные на данный момент владельцы Один За Всех содержали в своем имени элемент, обозначающий число, являющееся порядковым номером наследователя Причуды: семь - Нана Шимура, восемь - Тошинори Яги, девять - Изуку Мидория.
  • Название причуды - Один За Всех, является инверсией названия Все За Одного, отражая противоположную направленность философии их владельцев. В то время, как первый использует свою силу для развития других, второй занимается ее эгоистичным накоплением для получения власти ради себя одного.
  • Фраза "один за всех", как и "все за одного", может быть отсылкой на знаменитый роман Александра Дюма Три мушкетёра.

Источники

  1. Boku no Hero Academia Манга; Глава 2, страница 7
  2. Boku no Hero Academia Манга: Глава 59
  5. Boku no Hero Academia Манга; Глава 1, страницы 49-50
  7. Boku no Hero Academia Манга: Глава 59

Навигация по сайту

ш  ?  п
Причуды
Класс излучения Адское пламяБумерангВ стелькуВзрывВоздушный двигательВоздушная походкаВсе За ОдногоГидрокинетикаГолосГолос животныхДубльЗемляной потокИнфракрасный лучИсповедьКислотаКлоныКомпрессКонтроль кровиКонтроль разумаКражаЛёд и пламяМагнетизмМимикрияНевесомостьОбратная отдачаОгненное дыханиеОдин За ВсехПарализацияПередачаПовелитель нитейПоглощение и высвобождениеПоглощение уронаПоискПринудительная активация ПричудыПритяжение малых объектовПузырьПупочный лазерРаспадРеактивныйСамонаведениеСахарный допингСваркаСгусток кровиСмягчениеСозиданиеСонный газСтатическое электричествоСтирание ПричудТвёрдый воздухТелепатияТряскаУправление деревомУсыпляющий газЦемединЦементЧерная дыра
Класс трансформации Большие кулакиБумажные конечностиГибкое телоГигантификацияГипертрофияЗубы-лезвияИсцелениеКопияКостяные копьяКристаллизацияМанифестМногоножкаМясной шарНаращивание мышцПроникновениеПорталыРазмерРегенерацияРжавчинаРуки-инструментыСжатиеСкелетно-мышечная спиральСтальТрансформацияТёмная теньУпрочнениеФорма драконаЧешуяЯзык-сеть
Класс мутации Волосы-виноградВолосы-змеиВысокие стандартыЕдаДвигательДолголетиеЖировое поглощениеКосаткаЛентаМанипуляция волосамиНевидимостьОружие ГатлингаПреломлениеПрицелПтеродактильРазъемы для наушниковРуки-репликантыТернииФорма грязиФорма лягушкиХвостЧетыре руки
Неназванные Причуда ДабиПричуда ДесутегороПричуда Инасы ЙоарашиПричуда Неджире ХадоПричуда РаппыПричуда Тенгая
Появляющиеся только в аниме Острый слухПятнистый тюлень
Причуды персонажей спин-оффа Королева пчёлМечОптический бластерПрыжокСкольжениеШипы