Фэндом

Один за всех
ONE FOR ALL.png
Информация о причуде
Японское название ワン・フォー・オール
Ромадзи Wan Fō Ōru
Пользователь Бывшие Пользователи

Текущий Пользователь

Описание причуды
Тип причуды Излучатель
Радиус Ближнее расстояние
Первое появление
Дебют в манге Глава 1
Дебют в аниме Эпизод 1

Один за всех (ワン・フォー・オール Wan Fō Ōru?)[1] - это Причуда, используемая Изуку Мидорией, раннее она принадлежала Тошинори и Нане Шимуре.

История

Давно, один человек, обладающий Причудой, с помощью которой он мог красть и присваивать себе чужие Причуды, насильно передал своему младшему брату Причуду накопления силы. Однако, у младшего брата уже имелась Причуда, без особых способностей, кроме того, что её можно было передать другому. И вот Причуда младшего брата (которая могла передавать саму себя), и Причуда, данная ему старшим братом (способная накапливать силу), объединились, и стали одной Причудой, Один За Всех. Таким образом, младший брат стал первым пользователем Один За Всех.

Описание

Всемогущий объяснил, что Один За Всех является слиянием двух Причуд, Причуды накопления силы и Причуды, которую можно было передать другим людям. Эта мутация Причуды была вызвана вмешательством другой Причуды, Все За Одного.[2]

Один за Всех позволяет владельцу накапливать силу, на определенный промежуток времени дающую ему сверхчеловеческую силу в сочетании с повышенной ловкостью и сверхчеловеческой скоростью.[3][4][5][6]. Данная способность передавалась из поколения в поколение, наращивая мощь с каждым последующим владельцем, главным ее назначением является победа над невольным создателем данной Причуды - Все За Одного.[7]

Передача причуды

Возможность передавать Один За Всех является своеобразной мутацией данной Причуды, образовавшейся в результате ее слияния с неназванной Причудой, которой владел первый владелец Один за Всех.

Сам процесс передачи происходит, когда новый носитель Причуды поглощает некие ткани, содержащие ДНК предыдущего (это может быть волос, кровь и любая другая часть, содержащая ДНК), но при этом Причуда не передастся, если предыдущий носитель не согласится отдать ее. Данная особенность не позволит похитить Один За Всех, добыв ткани ее текущего сосуда, но при этом эта Причуда все еще может быть отобрана силой - можно заставить владельца отдать его Причуду.

После наследования Причуды новым владельцем, предыдущий носитель все еще будет обладать "угасающими углями" этой силы - он сможет использовать Один За Всех еще некоторое время, однако они, как и мощь самой Причуды, будет постепенно уменьшаться, вскоре окончательно сойдя на нет. Нечто подобное произошло со Всемогущим - после передачи Причуды его время использования ее постепенно сократилось с трех часов до одного, а позже уменьшилось еще сильнее, полностью обнулившись после битвы с Все За Одного.

Пользователи

Первый пользователь

Первым пользователем данной Причуды является неназванный брат Все За Одного, пытавшийся противостоять ему на заре эпохи появления Причуд. По всей видимости не преуспел, после чего передал свою Причуду следующему владельцу, имя которого неизвестно.

Нана Шимура

Седьмая владелица Один за Всех. Появляется только в воспоминаниях Всемогущего и Гран Торино, предстает в них молодой черноволосой женщиной. При неизвестных обстоятельствах получила Причуду от шестого владельца, после чего стала героем, всегда стремящимся помочь тому, кто в этом нуждается. Ее сил оказалось недостаточно для победы над Все За Одного, поэтому передала Причуду своему воспитаннику - Тошинори. Предположительно, была убита. Также известно, что она владела какой-то неназванной причудой.

Тошинори Яги

Восьмой владелец Один за Всех, долгое время был известен под геройским именем Всемогущий. Первый известный пользователь данной Причуды, сумевший победить Все За Одного, но, к сожалению, не убивший его. Полученные во время боя физические повреждения наложили ограничение на использование его Причуды, что вынудило Тошинори искать себе преемника.

Изуку Мидория

Девятый и последний на данный момент владелец Один за Всех. Все еще не может использовать данную Причуду на полную мощность.

Прочее

  • Каждый новый владелец Причуды устанавливает некую ментальную связь со всеми предыдущими - в момент проведения спортивного фестиваля, будучи под воздействием чужой Причуды, Изуку увидел силуэты восьми предыдущих пользователей Один За Одного, сумевших неким образом помочь ему сдвинуться и вырваться из под контроля противника. Кроме того, Всемогущий также упоминал, что видел нечто подобное в молодости.
  • Все показанные на сегодняшний день приемы Один За Всех названы в честь городов и штатов США. Это связано с желанием мангаки сделать облик Всемогущего максимально приближенным к персонажам американских супергеройских комиксов, особенно в его героической форме.
  • Согласно словам Всемогущего, для активации данной Причуды нужно сжать свои ягодицы и прокричать в своем сердце слово "SMASH!"
  • Все названные на данный момент владельцы Один За Всех содержали в своем имени элемент, обозначающий число, являющееся порядковым номером наследователя Причуды: семь - Нана Шимура, восемь - Тошинори Яги, девять - Изуку Мидория.
  • Название Причуды - Один За Всех, является инверсией названия Все За Одного, отражая противоположную направленность философии их владельцев. В то время, как первый использует свою силу для развития других, второй занимается ее эгоистичным накоплением для получения власти ради себя одного.

Примечания

  1. Boku no Hero Academia Манга; Глава 2, страница 7
  2. Boku no Hero Academia Манга: Глава 59
  5. Boku no Hero Academia Манга; Глава 1, страницы 49-50
  7. Boku no Hero Academia Манга: Глава 59

Навигация по сайту

ш  ?  п
Причуды
Класс Излучения Поглощение и высвобождениеКислотаВоздушный двигательВоздушная походкаВсе За ОдногоГолос животныхПритяжение малых объектовЧёрная дыраМанипуляция кровьюСгусток кровиБумерангКонтроль разумаCemedineЦементКлоныСозиданиеКомпрессКопированиеМанипуляция зубамиРаспадЗемляной потокСтатическое электричествоСтирание ПричудВзрывПовелитель нитейПринудительная активация ПричудыОгненное дыханиеЛёд и пламяУпрочнениеАдское пламяСамонаведениеГидрокинетикаОбратная отдачаИнфракрасный лучРеактивныйЖидкие клоныУправление деревомМагнетизмПупочный лазерОдин За ВсехВолосы-виноградПоискТряскаСонный газСмягчениеУсыпляющий газТвёрдый воздухСахарный допингЛентаТелепатияПередачаГолосТелепортСозидание водойСваркаНевесомость
Класс Трансформации Костяные копьяТёмная теньБумажные конечностиГигантификацияУпрочнениеГипертрофияБольшие кулакиНаращивание мышцСкелетно-мышечная спиральГибкое телоИсцелениеРжавчинаЧешуяСтальРегенерацияЯзык-сетьРуки-инструменты
Класс Мутация Руки-репликантыРазъёмы для наушниковДвигательЧетыре рукиФорма лягушкиОружие ГатлингаВысокие стандартыДолголетиеПтеродактильПоглощение уронаФорма грязиВолосы-змеиХвостПреломлениеТернииПрицел
Родственные статьи Браки ради ПричудСветящийся ребёнок
Stub work.png Эта статья не завершена.

Также на Фэндоме

Случайная вики