ФЭНДОМ

"Я просто любитель! Я даже... и близко стоять с ними не могу! Тем не менее... Если я не встану, здесь и сейчас, тогда снова! В очередной раз эти ребята обставят меня... и мне будет не угнаться за братом... и я не смогу догнать их!"

Тенья Иида о Изуку, Шото и своём брате в "Перезапуск Ингениума"
Тенья Иида

Tenya Iida Full Body School Uniform

Tenya Iida Full Body Hero Costume

Информация
Кандзи 飯田天哉
Ромадзи Iida Tenya
Прозвища Тенья (天哉 Tenya)

Ингениум (インゲニウム Ingeniumu)

Личные данные
День рождения 22 августа
Возраст 15 лет
Пол Мужской Мужской
Рост 179 см (5'10")
Вес
Цвет волос Синие
Цвет глаз Красные (Манга)

Синие (Аниме)

Группа крови A
Причуда Двигатель
Статус
Статус Жив
Место рождения Токио
Семья Тенсей Иида (Брат)
Профессия Студент
Организация Юуэй
Первое появление
Дебют в манге Глава 3
Дебют в аниме Эпизод 3
Озвучивание
Сейю Kaito Ishikawa (Аниме)
Галерея

Тенья Иида (飯田天哉 Īda Tenya?) является одним из протагонистов Boku no Hero Academia, а также Старостой Класса 1-A.

Внешность

Тенья высокий и мускулистый. У него чёрные волосы и он носит прямоугольные очки с половинной оправой. Его глаза также несколько прямоугольные, как его челюсть.

Геройский костюм Теньи состоит из чёрного цельного костюма с высоким воротником, над которым он носит различные части брони, в том числе шлем, который покрывает всю голову, металлический воротник вокруг его шеи, нагрудник, декоративные глушители, выходящие назад из области его диафрагмы, и металлические наручи, расширяющиеся до локтей. Костюм включает в себя специальные металлические сапоги до колен, которые специализируются на его Причуде.

Личность

Он может выглядеть суровым, но на самом деле он очень честный, решимый, старательный, интеллигентный и серьёзный человек. Он склонен принимать всё очень серьёзно. Из-за этого он имеет привычку делать поспешные выводы, а затем с энтузиазмом говорить или действовать на основе этих выводов. Например, после своего предположения о том, что Изуку выяснил истинную природу вступительных экзаменов, Тенья признал его как достойного партнёра и с тех пор сильно уважает.

Он также очень скромен, готов признавать свои ошибки и стремится улучшить себя. Это стало ясно после того, как Тенья признался, что искать мести Стейну - это не поступок настоящего героя, и решил оставить свою левую руку невылеченной как напоминание о своей ошибке и для мотивации достижения истинного героизма.

Тенья ценит благородство и игру по-честному, он согласился использовать вспомогательные устройства, которые Мэй предоставила им на время матча в Спортивном Фестивале, чтобы они могли на равных сражаться. Он не любит, когда им манипулируют, и был возмущён, что Мэй использовала его для рекламирования своих гаджетов во время матча.

Тенья восхищается своим старшим братом, Тенсеем (также известным, как Турбо Герой Ингениум), и хочет быть таким, как он. Его связь с братом настолько сильна, что после того, как Тенсей был тяжело ранен Стейном, Тенья стремился отомстить за своего брата, избавившись от Стейна самостоятельно.

Причуда и Способности

Двигатель (エ ン ジ ン Enjin): Причуда Теньи проявляется в виде двигателей в икрах, дающих ему суперскорость. Его двигатели имеют несколько передач, что позволяет ему переключаться между первой, второй, или третьей передачей в зависимости от ситуации. Так же, как и реальный двигатель, его Причуда требует, чтобы выхлопные трубы на икрах оставались чистыми, чтобы нормально функционировать.

Приёмы

  • Ножной Взрыв (レ シ プ ロ バ ー ス ト Reshipuro Bāsuto): Этот приём позволяет Тенье принудительно ускорить свою Причуду, давая ему значительно повышенную скорость в течение 10 секунд за счёт отключения его двигателей в течение короткого периода времени после приёма. Даже Шото Тодороки не смог полностью уклониться от Ножного Взрыва и признался, что не ожидал такой невероятной скорости.
  • Ножное Продление (レシプロエクステンド Reshipuro Ekusutendo):  После того, как Тенье удаётся устранить негативные последствия Ножного Взрыва, он обретает ещё большее ускорение, чем раньше.
Навыки Лидерства: Тенья - сильный лидер. Он был в состоянии успокоить своих коллег, запаниковавших во время эвакуации, превратившейся в давку. Тенья стал Старостой Класса 1-А после того, как Изуку подал в отставку и передал место ему, думая, что он лучше подходит на эту должность.
Сила
 
4/5 B
Скорость
 
5/5 A
Техника
 
3/5 C
Интеллект
 
4/5 B
Кооперативность
 
3/5 C
Статистика Теньи, согласно Официальной Книге Персонажей

Приспособления

Костюм Героя: геройский костюм Теньи - бронированный, он якобы уменьшает сопротивление ветра, но на самом деле в основном для украшения. Вопреки внешнему виду, его броня имеет малый вес.

  • Сапоги Ингениума: Сапоги содержат устройства охлаждения и другие механизмы, которые увеличивают производительность его двигателей. В результате, его длина пробега значительно увеличена.
  • Шлем Ингениума: Шлем уменьшает сопротивление ветра.
  • Глушитель Ингениума: Глушитель для украшения.

Битвы

Прочее

  • Тенья является 4-м студентом в Классе 1-A.
  • Тенья занимает 6 место во время Вступительного Экзамена и 4-е во время Теста на Понимание Причуды.
  • Если бы он остался на церемонии закрытия Спортивного Фестиваля U.A., то он получил бы 3-е место.
  • В Первом Опросе Популярности Тенья занял 8-е место.
  • Тенья любит учиться.
  • Любимая еда Теньи - тушёная говядина.
  • Имя Тенья происходит от "韋 駄 天" (идатен), что означает "великий бегун". "哉" (я) является восклицательной частицей на окончании.
  • Тенья занимает 2-е место по оценкам в Классе 1-А.
  • Геройский костюм Теньи сильно напоминает Инкурсио из Akame ga Kill.

Цитаты

Примечания

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариЭйдзиро КиришимаФумикаге ТокоямиХанта СэроИзуку МидорияКацуки БакугоуКодзи КоудаКёка ДзироМаширао ОдзироМэдзо СёдзиМина АшидоМинору МинэтаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирюу РинИбара ШиозакиИцука КендоуДжуузоу ХоненекиДжуурута ШишидаКиноко КомориКоджироу БондоКоусей ТсубараМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШоудаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСетсуна ТокагеШихай КуроироТетсутетсу ТетсутетсуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодаи
Департамент поддержки Мэй Хатсуме
Генеральный департамент Хитоши Шинсоу
Персонал Юуэй Кен ИшиямаЗапускательНедзуНемури Каяма№ 13Настоящий микрофонИсцеляющая девочкаШота АизаваТошинори ЯгиСтрелокЭктоплазмЗагрузчикКровавый корольГран Торино (В отставке)
Локацииs Класс 1-AКласс 1-BЗапускатель (место)Офис МедсестрыОфисная ветвь медсестёр Исцеляющей девочкиТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляОбозревательный вступительный симулятор
Родственные статьи Обозревательный вступительный симулятор
Stub work Эта статья не завершена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики