ФЭНДОМ

Томоко Ширетоко (知床知子 Shiretoko Tomoko?), также известная, как Рэгдолл - бывшая профессиональная героиня №32 и член геройской команды "Дикие кошки".

Внешность

Томоко - молодая женщина с длинными голубыми волосами. На щеках у неё есть про три тонкие полоски, напоминающие кошачьи усы, а вокруг правого глаза нарисовано тёмное пятно. Её глаза большие и круглые, с маленькими жёлтыми зрачками.

Как и у остальных Диких кошек, её геройский образ построен вокруг кошачьей тематики, что в первую очередь отражается на её костюме: она носит жёлтый топ, напоминающий оркестровую форму, с двумя противоположными рядами кнопок и высоким воротником, к которому прикреплён бубенчик, печатки-лапки, пышную жёлтую юбку и широкий пояс, сзади к которому прикреплён кошачий хвост. На ногах у неё белые меховые сапоги, а на голове спортивные наушники, по форме отдалённо напоминающие кошачьи уши.

Характер

Томоко, судя по всему, гиперактивна, так как она всегда была показана чересчур весёлой и энергичной.

Однако после потери своей причуды и, вследствие этого, завершения геройской карьеры, она была крайне подавлена и, похоже, впала в депрессию. Неизвестно, сохранила ли она после этого свои жизнерадостность и дружелюбие.

Сюжет

Арка Школьной поездки

The Pussycats

Дикие кошки в полном составе

После того, как ученики 1-A и 1-B прибывают в тренировочный лагерь, Ицука Кендо интересуется, смогут ли учителя наблюдать за каждым из них. Рэгдолл и остальные Дикие кошки представляются и заверяют её, что они присмотрят за всеми без исключения.

После тренировки Рэгдолл объявляет, что студенты должны приготовить себе ужин сами.

Во время нападения злодеев на тренировочный лагерь ребята замечают, как один из Ному несёт наушники Рэгдолл. После нападения обнаруживается, что она бесследно исчезла.[1]

Прежде, чем полицейские и профессиональные герои начинают облаву на убежище Лиги Злодеев, Тигр предупреждает всех, что Рэгдолл была похищена Лигой.[2]

Арка Налёта на убежище

Heroes in Action

Тигр находит Томоко на фабрике ному

Когда Тигр, Леди Гора, Босатка и Бест Джинс обнаруживают фабрику ному, Тигр находит среди контейнеров с монстрами Томоко.[3] Ему никак не удаётся привести её в сознание, что сильно беспокоит его и остальных героев. Внезапно перед ними появляется Все За Одного и заявляет, что украл её причуду, поэтому теперь она в коме, от которой вряд ли очнётся. После этого злодей разрушает здание, погребая героев под обломками.[4] Тигру удаётся успеть выбраться и защитить Томоко.[5]

Во время сражения Всемогущего с Все За Одного Тигр спасает людей, пострадавших из-за атак злодея, но не выпускает Томоко из рук.[6]

Pussycats comfort Tomoko

Дикие кошки утешают Томоко

После битвы Явара относит Томоко к ней домой. Она всё-таки приходит в сознание и, узнав, что её причуда украдена и её геройской карьере пришёл конец, начинает плакать. Остальные Дикие кошки утешают её.[7]

Бывшая причуда и способности

Поиск (サーチ Sāchi?): причуда Томоко позволяла ей наблюдать за сотней человек одновременно, а также видеть их местоположение и слабые стороны.

Сила
 
2/5 D
Скорость
 
2/5 D
Техника
 
3/5 C
Интеллект
 
3/5 C
Кооперативность
 
3/5 C
Статистика Рэгдолл, согласно Официальной Книге Персонажей

Прочее

  • Она первый показанный человек из всех тех, чью причуду украл Все За Одного.

Источники

  1. Boku no Hero Academia Манга: Глава 83
  2. Boku no Hero Academia Манга: Глава 86
  3. Boku no Hero Academia Манга: Глава 87
  4. Boku no Hero Academia Манга: Глава 88
  5. Boku no Hero Academia Манга: Глава 89
  6. Boku no Hero Academia Манга: Глава 93
  7. Boku no Hero Academia Манга: Глава 96

Навигация по сайту

ш  ?  п
Герои
Герои Алый БунтарьБосаткаЛанч-РашВсемогущийГидрантГончий ПёсГран ТориноДесутегороДревесный КамуиФэтгамИнгениумИсцеляющая ДевочкаЙороймушаКесагиримэнКораКровавый КорольЛеди ГораЛокрокМандалайМеткий СтрелокМисс ШуткаМирукоНедзуПиксибобПистолетоголовыйПогрузчикПолночьПоток ВоздухаРэгдоллРюкюСелкиСильный ТипСотриголоваСправочникСтарательСнайпСущий МикСэр НочноглазТигрТоп ДжинсТринадцатыйТуземецУвабамиЦементосЧистильщикЭктоплазмЯстреб
Напарники БабблгёрлСириусМикМногоног
Геройские команды Дикие кошкиМорские коньки
Неофициальные геройские команды Команда Налёта на убежище
Связанные статьи Геройский костюмГеройское имяГеройское агентствоПричудаЮуэй