Фэндом

"С созданием мира, где не будет Всемогущего... Я и покажу, каким хрупким может быть "Правосудие" и остальное дерьмо, которым вы так дорожите. Начиная с этого дня… это будет моей целью. Это всё из-за одного человека... Всемогущий!"

Томура Шигараки в "Разговор по душам с Мидорией"

Томура Шигараки (死柄木弔 Shigaraki Tomura?), при рождении названный Тенко Шимура (志村転弧 Shimura Tenko?) является злодеем, а также действующим лидером Альянса злодеев и главным антагонистом сериала, наравне с Все за одного.

Впервые он появляется в качестве одного из главных антагонистов арки Моделирования непредвиденной совместимости. Как и у остальных членов Альянса, его целью является убить "Символ мира", Всемогущего, чтобы разрушить общество которое тот представляет, и создать новое, с новым Правосудием, по своему образу и подобию.

Внешность

Личность

Томура обладает крайне зловещей и искажённой личностью; он не заботится о своей собственной, или чьей либо другой, жизни, и готов пойти на что угодно, для достижения собственных целей. Он не имеет ни малейших сомнений по поводу поставленных ему задач, таких как возможность убийства студентов Юуэй, с целью спровоцировать Всемогущего, или угроза убийства десятка мирных жителей, если Изуку откажется сотрудничать с ним.[2]

Также, Томура, кажется, ищет всеобщего внимания, поскольку он был очень раздражён тем что, Альянс злодеев и Ному были омрачены вестью о захвате Убийцы героев. Из-за этого, он начинает злиться каждый раз, когда кто-нибудь восхищается Пятном, или даже просто упоминает о нём.

История

Сюжет

Арка Моделирования непредвиденной совместимости

Арка Спортивного фестиваля

Арка Тренировочного поля

Арка Конца испытательного срока

Арка Школьных каникул

Арка Налёта на убежище

Причуда и Способности

Распад (崩壊 Hōkai?): Причуда Томуры заключающаяся в том, что он способен расщеплять объекты прикасаясь к ним руками. Однако, распад происходит лишь тогда, когда все его пять пальцев касаются цели, указывая на то что способности его Причуды не являются произвольными. Таким образом, Томура бывает осторожен со своими руками, прикасаясь к объектам так, чтобы не расщеплять их.

Общие способности: Томура показал себя довольно сильным злодеем, поскольку смог противостоять в битве Аизаве (Профессиональному герою, также известному как Сотриголова) не сражаясь с ним, и даже смог его ранить. Томура является лидером организации Альянс злодеев, и имеет практически полное командование над своими подчинёнными.

Высокий интеллект: Томура имеет острый ум и способность мыслить аналитически, поскольку смог быстро вычислить слабые стороны у Причуды Сотриголовы, и использовал их. Он способен проанализировать способности противника, просто наблюдая за его действиями.

Повышенная выносливость: Томура смог выдержать прямой взрыв Причуды Кацуки, не получив при этом практически никаких повреждений.

Высокая скорость: Томура продемонстрировал что он способен двигаться очень быстро, поскольку смог появиться перед Асуи в считанные мгновения.

Сила
 
2/5 D
Скорость
 
5/5 A
Техника
 
5/5 A
Интеллект
 
5/5 A
Кооперативность
 
2/5 D
Статистика Томура, согласно Официальной Книге Персонажей

Битвы

Отношения

Все за одного

Изуку Мидория

Чёрный туман

Ному

Поскольку Ному не способен думать, Томура является тем, кто приказывает ему что делать.

Пятно

Прочее

  • Имя этого персонажа состоит из иероглифов "死" ( shi?, англ. дословно "смерть"), "柄" ( gara?, англ. дословно "рука, рукоять"), "木" ( ki?, англ. дословно "дерево") и "弔" ( tomura?, англ. дословно "погребение"). В то время как его имя данное при рождении состоит из символов "志" ( shi?, англ. дословно "намерение"), "村" ( mura?, англ. дословно "деревня"), "転" ( ten?, англ. дословно "вращающаяся"), и "弧" ( ko?, англ. дословно "арка").
  • В различных Опросах популярности Томура занял следующие места:
    • В первом Опросе популярности Томура занял 19-е место.
    • Во втором Опросе популярности Томура занял 16-е место.
  • Иногда Томура называет руку, закрывающую нижнюю часть его лица, "Отцом". Причина по которой он так её называет пока неизвестна.[3]
  • Статистикой у Томуры является "DAAAD", что может быть отсылкой на его "Отца".[4]
  • Кохей Хорикоши раскрыл, что нарисовать персонажа с невыразительными руками для него было крайне сложно. Он сказал, что в течении нескольких недель был на грани слёз из-за того, что хотел сделать определённого персонажа, которым, как нам остаётся предполагать, мог оказаться Томура.[5]
  • Как было показано, Томура страдает из-за сильного кожного раздражения, это видно исходя из его непреодолимой нужды чесать шею.

Цитаты

  • (Обращаясь к самому себе) "С созданием мира, где не будет Всемогущего... Я и покажу, каким хрупким может быть "Правосудие" и остальное дерьмо, которым вы так дорожите. Начиная с этого дня… это будет моей целью. Это всё из-за одного человека... Всемогущий!" [6]

Примечания

  1. Boku no Hero Academia Манга: Глава 88, Страница 5
  2. Boku no Hero Academia Манга: глава 69
  3. Boku no Hero Academia Манга: Глава 18
  4. MHA Official Character Book Ultra Archive: Моя геройская академия официальный ультра архив персонажей
  5. Том 2 заметки автора.
  6. Boku no Hero Academia Манга: Глава 69, Страницы 18-19

Навигация по сайту

ш  ?  п
Злодеи
Одиночки ПятноЗлодей-гигантТоксичная пилаШлемоголовый ВихараГрязевой злодей
Альянс злодеев Искусственные людиЧёрный туманБрокерДабиХимико ТогаМагнеОпахМистер КомпрессМускулМастардНомуСенсейСпиннерТомура ШигаракиТвайс
Родственные статьи Причуда
Stub work.png Эта статья не завершена.

Также на Фэндоме

Случайная вики