ФЭНДОМ

"Как бы вы не считали себя ответственными за сложившуюся ситуацию, если снова собираетесь драться... то нарушите правила и законы, и сами станете не лучше этих злодеев."

Тсую Асуи обращается к своим одноклассникам в "От Ииды к Мидории"
Тсую Асуи

Tsuyu Asui Full Body School Uniform Anime

Tsuyu Asui Full Body Hero Costume Anime

Информация
Кандзи 蛙吹梅雨
Ромадзи Asui Tsuyu
Прозвища Героиня, которая появляется в дождливый сезон "Фроппи" (梅雨入りヒーローフロッピ Tsuyuiri Hīrō Furoppi?)
Личные данные
День рождения 12 Февраля
Возраст 15
Пол Женский Женский
Рост 150 см (4'11")
Вес
Цвет волос Тёмно-зелёные
Цвет глаз Чёрные
Группа крови
Причуда Форма лягушки
Статус
Статус Жива
Место рождения
Семья Ганма Асуи (Отец)

Беру Асуи (Мать)
Самираде Асуи (Брат)
Сатски Асуи (Сестра)

Профессия Студентка
Организация Юуэй
Первое появление
Дебют в манге
Дебют в аниме
Озвучивание
Сейю Aoi Yūki (Аниме)
Галерея

Тсую Асуи (蛙吹梅雨 Asui Tsuyu?) является студенткой Юуэй тренирующейся за тем чтобы стать Профессиональным Героем.

Внешность

Тсую низкая, стройная девушка, внешне похожая на лягушку. У неё длинные тёмные зеленовато-голубые волосы, которые она связывает бантом на спине. Она имеет очень широкие глаза с чистыми черными радужками и  характерными нижними ресницами. Как и лягушка, она имеет широкий рот и очень длинный язык. Её геройский костюм - черно-зелёный облегающий костюм с желтыми накладками, имитирующие отметины лягушачьей кожи. Также она носит очки, перчатки и сапоги с лягушко-подобным дизайном. Несмотря на то, что сапоги имеют форму лягушачьей ноги, у неё десять пальцев.

Личность

Тсую является непосредственной и прямолинейной девушкой, которая всегда говорит, что у неё на уме и что она думает о других. Она предпочитает, чтобы её называли данным именем, но заявила, что она хочет, чтобы люди, с которыми она хочет дружить, обращались к ней как таковой.[1] Она оказалась очень наблюдательной, так как она была первой отметившей сходство между причудой Изуку и Всемогущего.

Тсую также заметно спокойна и собрана, будучи в состоянии оставаться хладнокровной в стрессовых ситуациях, таких как рейд злодеев на USJ, конец срока испытания, и вторжение второго злодея в летнем тренировочном лагере. Исцеляющая Девочка описывает её как "совершенная опора эмоциональной поддержки".[2]

История

Родители Тсую много времени проводили в командировках, уделяя мало времени воспитанию детей. На Тсую легли родительские обязательства о Самираде и Сатски, например приготовление обеда для них. Хотя воспитывать и заботиться о младших было трудно, Тсую все равно любила то время.

За два года до поступления в Юуэй Тсую училась в средней школе. У нее не было времени на себя, а внешность лягушки усложняла взаимоотношения с окружающими. Но однажды появилась девочка, которая всюду стала преследовать Тсую. Ее звали Мангуста Хабуко и она была таким же одиноким человеком, как и Тсую. Мангуста часто заставала ее врасплох и парализовала на несколько секунд своей причудой. Когда Тсую поняла, почему девочка преследует ее, она предложила им подружиться и Хабуко была тронута ее добротой и согласилась. Обе закончили среднюю школу, но поступили в разные вузы.

После поступления в Юуэй, Тсую получила сообщение от Хабуко, в котором та говорит, что завела много новых друзей. Тсую тоже решает подружиться со своими новыми одноклассниками.

Сюжет

Причуда и Способности

Человек-лягушка (蛙 Kaeru) - причуда Тсую заключается в том, что она человек со способностями лягушки, и это дает ей ряд особенностей:

  • Сверхчеловеческие характеристики - Тсую благодаря своей физиологии схожей с лягушками обладает характеристиками превышающих человеческие, она достаточно быстра и ловка, чтобы одним прыжком преодолевать десятки метров или быть проворней не только большей части одногруппников, но и злодеев с героями. Также она сильна физически, чего стоит свободное передвижение с двумя людьми на плечах или удары сносящих сверхлюдей.
  • Карабканье по стенам - Тсую способна передвигаться по отвесным поверхностям.
  • Плаванье - Тсую может продолжительное время обходится без воздуха и свободно передвигаться в водной среде (вероятно её ловкость и скорость в воде намного выше, чем на суше).
  • Язык - Тсую имеет удлиняющийся язык, которым она способна как схватить, так и атаковать, причем язык достаточно силен, чтобы Тсую могла нести им человека или сбить с ног противника. Язык удлиняется до 20 метров.
  • Ядовитая слизь - также Тсую способна выделять ядовитую слизь посредством вздутия живота. Насколько этот яд опасен - неизвестно.
  • Маскировка - Тсую умеет сливаться с общим фоном местности.
Сила
 
1/5 E
Скорость
 
3/5 C
Техника
 
4/5 B
Интеллект
 
4/5 B
Кооперативность
 
5/5 A
Статистика Тсую, согласно Официальной Книге Персонажей

Битвы

Арка Моделирования непредвиденной совместимости

Арка Итогового теста

Арка Школьных каникул

Отношения

Мангуста Хабуко

Хабуко была ученицей той же средней школы, в которой училась Тсую. Из-за внешности обе девушки были одиноки, но смогли подружиться и стать лучшими друзьями. Даже после окончания средней школы и поступления в разные вузы, они остались хорошими друзьями и не переставали переписываться друг с другом.

Изуку Мидория

Тсую уважает Изуку за его геройские подвиги, а так же за победу над Кацуки. Во время нападения Альянса Злодеев "Величайшую территорию бедствий" она прислушивается к плану Изуку по обезвреживанию злодеев, так как доверяет ему.

Тсую неоднократно просит Изуку называть ее "Тсу-чан", несмотря на то, что они мало друг друга знают. Хотя Изуку и называет ее зачастую Асуи, он делает это больше из-за вежливости, так как тоже считает Тсую другом.

Минору Минета

Тсую и Минета много времени проводят вместе, хотя Тсую частенько бьет его языком за извращенное поведение или равнодушные высказывания. Но даже так, в какой-то степени, они считают друг друга друзьями.

Мина Ашидо

Они часто разговаривают о всяких мелочах. Тсую поздравила Мину с тем, что она попала в турнир, хотя и злилась из-за собственного провала.

Фумикаге Токоями

У Тсую и Фумикаге отличная командная работа и совместимость причуд, что позволило им пройти Итоговый тест.

Очако Урарака

Тсую и Очако хорошие друзья. Во время битвы с Химико Того они обращаются друг к другу "hon", сокращенной версией слова "honey" - "милая".

Прочее

Prototsuyu

Изначальный дизайн Тсую

  • Первоначальный дизайн Тсую был более человечным, с глазами и ртом меньшего размера. Предполагалось, что она будет мрачным персонажем. Также она изначально задумывалась, как парень, но ее пол изменили, потому что в классе было мало девушек.
  • Тсую является 3-м студентом в Классе 1-А.
  • Тсую заняла 13 место в Тесте на Понимание Причуды
  • В Первом Опросе Популярности Тсую заняла 6 место, а во Втором Опросе Популярности - 9-е.
  • Ее имя состоит из кандзи "лягушка" (蛙), "дуть" (吹) и "дождливый сезон" (梅雨).
  • Тсую любит дождь и желе.
  • Тсую занимает 6-е место по оценкам в Классе 1-А.[3]
  • Сила и внешность Тсую напоминают Жабу из Х-men Marvel. Они оба имеют лягушачью внешность, имеют возможность удлинять свои языки и оба носят очки, как часть костюма. Основное различие между ними - пол и то, что Тсую герой, а Жаба злодей.
  • Магшот персонажа Чика Аматори из "World Trigger" впервые встречающийся в 151 главе имет удивительное сходство с Тсую.
  • Кроме того, день рождения Тсую на следующий день после дня рождения Чики (11 февраля), у обеих есть иероглифы дождя (雨) в имени и они обе связаны с лягушками (знак зодиака Чики - Рана, лягушка).

Цитаты

(Обращается к одноклассникам относительно миссии по спасению Бакугоу) "Не важно, насколько правильны ваши чувства. Если снова собираетесь драться... то нарушите закон и правила... и сами станете не лучше злодеев!"[4]

(Обращается к Химико Тоге) "Не смей! Только мои друзья могут называть меня Тсую!"[5]

Примечания

  1. Манга "Моя геройская академия": Глава 60

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариЭйдзиро КиришимаФумикаге ТокоямиХанта СэроИзуку МидорияКацуки БакугоуКодзи КоудаКёка ДзироМаширао ОдзироМэдзо СёдзиМина АшидоМинору МинэтаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирюу РинИбара ШиозакиИцука КендоуДжуузоу ХоненекиДжуурута ШишидаКиноко КомориКоджироу БондоКоусей ТсубараМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШоудаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСетсуна ТокагеШихай КуроироТетсутетсу ТетсутетсуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодаи
Департамент поддержки Мэй Хатсуме
Генеральный департамент Хитоши Шинсоу
Персонал Юуэй Кен ИшиямаЗапускательНедзуНемури Каяма№ 13Настоящий микрофонИсцеляющая девочкаШота АизаваТошинори ЯгиСтрелокЭктоплазмЗагрузчикКровавый корольГран Торино (В отставке)
Локацииs Класс 1-AКласс 1-BЗапускатель (место)Офис МедсестрыОфисная ветвь медсестёр Исцеляющей девочкиТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляОбозревательный вступительный симулятор
Родственные статьи Обозревательный вступительный симулятор
Stub work Эта статья не завершена.