ФЭНДОМ

"Если хочешь, чтобы мы остановились... Тогда встань!!! Будь тем человеком, которым ты хочешь стать!"

Шото Тодороки обращается к Ииде в "От Тодороки к Ииде"
Шото Тодороки

Shouto Todoroki Full Body Uniform

Второй костюм | Первый костюм

Shouto Todoroki Full Body 2.0 Hero Costume

Информация
Кандзи 轟焦凍
Ромадзи Todoroki Shōto
Прозвища Шото (ショート Shōto?)
Личные данные
День рождения 11 Января
Возраст 15 лет
Пол Мужской Мужской
Рост 176 см
Вес
Цвет волос Белые (с правой стороны)

Красные (с левой стороны)

Цвет глаз Серый (правый)

Зелёно-бирюзовый (левый)

Группа крови
Причуда Лёд и пламя
Статус
Статус Жив
Место рождения Недалеко от Префектуры Сидзуока
Семья Старатель (Отец)

Мать Шото (Мать)
Фуюми Тодороки (Сестра)
2 Неназванных брата

Профессия Студент
Организация Юуэй
Первое появление
Дебют в манге Глава 6
Дебют в аниме Эпизод 5
Озвучивание
Сейю Yūki Kaji
Галерея

Шото Тодороки (轟焦凍 Todoroki Shōto?) является студентом Юуэй тренирующийся чтобы стать Профессиональным Героем. Он попал в Юуэй по официальной рекомендации.

Внешность

У Шото короткие и двухцветные волосы; правая сторона белая, левая - красная. У него ожог вокруг левого глаза. Шото является обладателем гетерохромии, поэтому его левый глаз зелено-бирюзовый, правый глаз - серый.

В первоначальном геройском костюме Шото носит простую белую рубашку, белые брюки и ботинки, бронежилет золотого цвета. Также есть лед, покрывающий его левую часть туловища.

В новом костюме он носит темно-синюю куртку и такого же цвета брюки, серебристый бронежилет и белые сапоги. Также носит серебристый пояс с металлическими капсулами.

Причуда и Способности

Причуда Тодороки заключается в управлении огнём и льдом. Свою способность он получил от родителей: от мамы - лёд, от отца - огонь.

Лёд и пламя - сверхъестественная способность, позволяющая Тодороки управлять льдом и огнём. Причуда очень редка и была получена в результате генетического скрещивания огненной и ледяной причуд. Из-за этой причуды, цвет волос Шото различается.

  • Ледяная сторона -

правая сторона тела Тодороки отвечает за различные манипуляции льдом. Из-за давления отца и непризнания огненной силы, Шото в бою использует преимущественно только эту сторону. Атаки ледяной причуды смертоносны, несмотря на то, что практически не несут прямого урона. Сильная заморозка противника обеспечивает некроз клеток, из-за чего даже очень прочные противники разваливаются на куски. Достаточно серьезным минусом ледяной стороны является то, что необходимо регулировать температуру тела, что Шото в бою не всегда делает, пренебрегая огненной стороной.

    • Заморозка - Шото может замораживать объекты на расстоянии, проводя холод через пол. Способен заморозить как минимум здание и всех находящихся внутри.
    • Создание льда - Шото способен создавать лёд непосредственно. Размеры создаваемого льда способен свободно контролировать: от небольших льдин до льдин высотой около сотни метров. Помимо атакующей составляющей, Тодороки использует лёд довольно разнообразно, например, он может использовать лёд для ускорения бега, скользя по нему, или может создать толстые ледяные стены для защиты от атак.
    • Ледяная броня - Шото время от времени использует ледяной покров на левой стороне тела, предположительно таким образом увеличивая свою защиту.
  • Огненная сторона - левая сторона тела Шото отвечает за различные манипуляции огнём. Из-за сдерживания причуды, сила причуды сравнительно не сильно развита, из-за чего она по большей части не используется в бою.
    • Контроль тепла - Тодороки способен контролировать температуру тела для снижения побочных эффектов от использования ледяной причуды, либо для размораживания льда. Также способен повышать температуру пространства вокруг себя.
    • Огненный покров - Тодороки способен испустить огненный покров на левую сторону тела, делая её труднодоступной для ближних атак противника.
    • Огненные атаки - несмотря на то, что огненная сторона не особо развита, атаки огнём довольно сильны и способны наносить ощутимый урон таким персонажам как Кацуки Бакугоу и Пятно.
Сила
 
5/5 A
Скорость
 
4/5 B
Техника
 
5/5 A
Интеллект
 
4/5 B
Кооперативность
 
3/5 C
Статистика Шото, согласно Официальной Книге Персонажей

Приспособления

Костюм Героя: Второй костюм Шото предназначен для оптимизации использования как его огненной, так и ледяной сторон в бою, а также уменьшает недостатки его Причуды.

  • Куртка Шото: Изготовлена из специального волокна, способного выдерживать высокие температуры. У шеи находится специальное устройство, которое определяет температуру тела Шото, автоматически охлаждая или нагревая его. Это устройство также используется в бронежилете.
  • Бронежилет Шото: Определяет температуру тела Шото, автоматически охлаждая или нагревая его. В первом костюме жилет мог только нагревать.
  • Ремень Шото: Металлические капсулы, которые висят на поясе, содержат воду, обезболивающие средства и дезинфицирующие средства, которые составляют аптечку первой помощи.
  • Сапоги Шото: На их подошве есть шипы, что предотвращает скольжение Шото в замороженных местах.

Битвы

Прочее

  • Шото занимает 5-е место по оценкам в Классе 1-А.
  • Шото занял 2-е место во время Теста на Понимание Причуды.
  • Шото занял 2-е место во время Спортивного Фестиваля в Юуэй.
  • В Первом Опросе Популярности Шото занял 2-е место, а во Втором - 3-е.
  • Имя Шото содержит кандзи "горение" (焦) и "замораживание" (凍). Тодороки - обычная японская фамилия.
  • Любимая еда Шото - холодная соба.
  • Персонаж Шото может быть отссылкой к Зуко из "Аватар: Легенда об Аанге". Оба имеют огненные способности, оба имеют шрам от ожога над левым глазом (оставленный родителем), оба имеют холодное и отдаленное отношение, но открываются и становятся друзьями с главным героем и оба ненавидят своих отцов, но любят своих матерей.
  • У Шото гетерохромия. Его правый глаз от матери (серый), а левый - от отца (зелено-бирюзовый).

Цитаты

Примечания

Навигация по сайту

ш  ?  п
Академия Юуэй
Студенты Класса 1-A Денки КаминариЭйдзиро КиришимаФумикаге ТокоямиХанта СэроИзуку МидорияКацуки БакугоуКодзи КоудаКёка ДзироМаширао ОдзироМэдзо СёдзиМина АшидоМинору МинэтаМомо ЯойорозуОчако УраракаРикидо СатоШото ТодорокиТенья ИидаТору ХагакуреТсую АсуиЮга Аояма
Студенты Класса 1-B Хирюу РинИбара ШиозакиИцука КендоуДжуузоу ХоненекиДжуурута ШишидаКиноко КомориКоджироу БондоКоусей ТсубараМанга ФукидашиНейто МономаНиренгеки ШоудаПони ЦуноториРейко ЯнагиСэн КаибараСетсуна ТокагеШихай КуроироТетсутетсу ТетсутетсуТогару КамакириЙосецу АвасеЮи Кодаи
Департамент поддержки Мэй Хатсуме
Генеральный департамент Хитоши Шинсоу
Персонал Юуэй Кен ИшиямаЗапускательНедзуНемури Каяма№ 13Настоящий микрофонИсцеляющая девочкаШота АизаваТошинори ЯгиСтрелокЭктоплазмЗагрузчикКровавый корольГран Торино (В отставке)
Локацииs Класс 1-AКласс 1-BЗапускатель (место)Офис МедсестрыОфисная ветвь медсестёр Исцеляющей девочкиТочная копия городского районаСтадион спортивного фестиваляОбозревательный вступительный симулятор
Родственные статьи Обозревательный вступительный симулятор
Stub work Эта статья не завершена.