Фэндом

Юга Аояма

Yuuga Aoyama Full Body Uniform.png

Yuuga Aoyama Full Body Hero Costume.png

Информация
Кандзи 青山優雅
Ромадзи Aoyama Yūga
Прозвища
Личные данные
День рождения 30 Мая
Возраст 15 лет
Пол Мужской.png Мужской
Рост 168 см (5'6")
Вес
Цвет волос Блондин
Цвет глаз Синие
Группа крови O
Причуда Пупочный Лазер
Статус
Статус Жив
Место рождения Франция (По своим словам)
Семья
Профессия Студент
Организация Юуэй
Первое появление
Дебют в манге Глава 3
Дебют в аниме Эпизод 4
Озвучивание
Сейю Kosuke Kuwano

Юга Аояма (青山優雅 Aoyama Yūga?) это студент академии Юуэй который тренируется чтобы стать Профессиональным Героем.

Внешность

Юга худой парень с длинными блондинистыми волосами, хитроватыми серыми глазами и густыми ресницами, что придает ему вид молодого принца.

Его геройский костюм состоит из рыцарских доспехов фиолетового отлива, черных штанов, перчаток и фиолетового, с блестками, плаща. Помимо этого, на доспехах имеется специальное устройство, позволяющее Аояме использовать его причуду, а на лице надеты широкие оранжевые очки.

В школе Юга носит стандартное обмундирование: серый пиджак, рубашка, галстук, черные штаны и коричневые ботинки.

Личность

Сюжет

Причуда и Способности

Приспособления и Оружие

  • Костюм Героя: Экипировка Юги может показаться необычной, сделанной лишь для выпендрежа, но она действительно высокотехнологична и оборудована специальным устройством для того, чтобы Аояма мог направлять лазер из различных частей тела, например, коленей.
    • Искрящиеся Очки: Благодаря им, Юга не будет ослеплен собственным лазером.

Битвы

Отношения

Прочее

  • Его имя <<Юга>> (優雅) означает "элегантность", в то время как Аояма (青山) - "голубая гора".
  • Его любимая "вещь" - он сам.
  • Кохей Хорикоши признается, что сам не знал, каким получится этот персонаж, но при его создании он веселился и радовался, когда закончил образ.
  • В бета-дизайне его геройское имя было несколько иным: «Не могу перестать подмигивать».

Также на Фэндоме

Случайная вики